Я не стала писать ответы на большинство вопросов из прошлого поста, потому что в основном спрашивали, как свести воедино «ребенка» и «аналитика». Вот некоторые наметки.
Еще один вариант обнаружить в себе ребенка - не просто вести дневник, а начать писать левой рукой!(если правша) Откуда-то обнаруживаются удивительные детские воспоминание и вспоминаются истинно-детские чувства.
спасибо Вам за интересную идею :) читала, что письмо "другой" рукой очень стимулирует и вдохновляет на творчество, и даже пробовала - работает. а оно, оказывается, может быть и средством связи с внутренним ребенком
Хо, вы прямо в точку написалиoehmeJuly 28 2013, 18:13:06 UTC
Сегодня я поссорилась со своим дитем. Дите отдыхая в спортлагере и мечтая от туда поскорее свалить, устроило мне вынос мозга. Сижу, я значит сижу и вдруг на меня накатывает дикая обида на дитятко, в а в голове такая коварная мысля, вообще из лагеря забирать не буду, сбегу на Север и ищите меня там свищете. Начинаю, анализировать эту дурость, понимаю, что это скорее всего "ребенок" в голове включился. И тут появляется новое, мысли с интонациями моей маман начинают объективно доказывать, что таких матерей, которые отправляют своих детей в лагеря, надо было грохнуть еще в детстве, что бы никого не мучили. Я начала писать в рупсихолог, с просьбой помочь мне понять ехидна или нет. Но, пока писала отпустило и снизошло озарение, может я и мать-ехидна, но ребенка до конца смены не заберу и точка. Пока на душе мир, но дитятко видимо, как будущая ехидна, по телефону не отвечает. Ну,вообщем полезные вещи для нас психов пишите. Спасибо!
Re: Хо, вы прямо в точку написалиoehmeJuly 29 2013, 07:05:46 UTC
Увы, к родственникам не подкинуть. Но, там именно спортивный лагерь, а не концентрационный. Все знакомые и дети, и тренера. И у нее аргументов нет, почему я ее оттуда должна забрать, там все в порядке, вот она мозги мои и ест, то трубку не берет, то в нее подвывает без слез. К тому же все равно послезавтра забирать)))
Разные случаи конечно бывают. И действительно, все что цепляет, бывает важным. Но все важное можно рассматривать с точки зрения ребенка и взрослого. Если ребенка зацепило, и он вышел наружу, не значит, что зацепит и взрослого. К примеру, Ваш коллега прошол мимовашего стола, смахнул вашу чашку на пол. Чашка не разбилась, коллега совершенно искенне извинился. Все вроде бы ок, но вот ребенок надулся внутри и хоть что с ним делай.
А делать-то с ним что, с этим надувшимся ребенком? Вот, сижу я такая, с испортившимся настроением, фантазирую, какие пакости коллеге подстрою (пассивно-агрессивные планы же, признак ребенка, да?), и в моей голове в этот момент звучат еще два голоса (как минимум). С одной стороны, я говорю себе, что это же ерунда, что не надо обижаться по такой ерунда, махнуть рукой и всё! А с другой стороны, рисую в голове некий абстрактный, залитый солнечным светом образ другой-себя, которая в принципе, ни за что и никогда бы и не расстроилась от такой ерунды, и вообще в голову бы этого не взяла! Ментора, который меня лечит насчет "не надо обижаться!" - это критик? Картинку идеальной сангвиничной меня, которой мне бы стОило стать - рисует аналитик или тоже критик? Как "заставить" аналитика заняться прокладной пути к этой солнечной мне?
Comments 56
Reply
Еще один вариант обнаружить в себе ребенка - не просто вести дневник, а начать писать левой рукой!(если правша) Откуда-то обнаруживаются удивительные детские воспоминание и вспоминаются истинно-детские чувства.
Reply
Reply
Я сама только недавно начала обучаться 'левописанию', увлекательное занятие.
Может будет интересно - по теме http://bashorgru-1.narod.ru/Right-Brain.html
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment