Иногда возникает впечатление, что некоторые застряли в раннем подростковом возрасте.Т.е про права уже в курсе, а про обязанности и правила поведения помнить не обязательно. Все большие дети понимают, что эта последняя часть для сопливых малышей, еще не вступивших в период полового созревания и бунта против взрослых
(
Read more... )
Это очень просто организовать - не принимать тех, кто пришёл не в свой день. Один раз, два - глядишь, и сработает.
Reply
Reply
У нас самое главное "чтобы не было жалоб", а на людей собсна, накакать(
Reply
у меня есть знакомая, которая как-то пришла ко мне в гости, болтая по телефону. Разговор длился двадцать минут ,она была вполне дружелюбна, а когда положила трубку, сказала - "вот ведь люди бывают! Не понимают, что я говорить не могу! Трепется и трепется!!"
Откуда её собеседник должен был знать ,что ей неудобно говорить, мне непонятно.
Так и здесь. На что жаловаться-то? Запись есть? Есть. Пришёл вовремя? Нет. Всё, домой, приходите завтра. Пока такая необязательность будет прокатывать - будут приходить когда вздумается. На протянутую шею практически невозможно не сесть. А позволять, а потом жаловаться и стррррадать - моветон.
К слову - моей дочке 10 месяцев, и как-то мне ни разу не составляло труда явиться в клинику ровно в то время, на которое нам назначено.
Reply
Вот во взрослой службе - это да, а у нас...
Позиция администрации такова - работайте и чтобы не было жалоб, а если врач "посмеет" не принять МАМУСМАЛЕНЬКИМРЕБЕНКОМ, то пипец - жди вызова на ковер с мазелином.
Вот вы, молодец и это не ерничество, это от чистого сердца)
Reply
А главный врач скажет - "принять!".
Reply
ПРИНЯТЬ!!!!!!!!
Reply
Вот и принимаешь всяких психов, пако нормальные люди ждут...
Reply
А насчет поликлиники - должна быть всё-таки организация приёма и со стороны доктора. Сначала тех, кто пришёл в своё время, а уж после - остальных. И овцы целы, и "волки" сыты:)
Reply
Это же относится любым другим организациям, учреждениям и даже странам.
Reply
Leave a comment