(Untitled)

Mar 24, 2010 11:53

   Иногда возникает впечатление, что некоторые застряли в раннем подростковом возрасте.Т.е про права уже в курсе, а про обязанности и правила поведения помнить не обязательно. Все большие дети понимают, что эта последняя часть для сопливых малышей, еще не вступивших в период полового созревания и бунта против взрослых ( Read more... )

пра людей, пра лайф

Leave a comment

mongolka March 24 2010, 09:23:22 UTC
Ну как бы а что.
Это очень просто организовать - не принимать тех, кто пришёл не в свой день. Один раз, два - глядишь, и сработает.

Reply

darsergevna March 24 2010, 09:29:22 UTC
имхо, сразу сработает - на прием попадут те, кто грамотно пришел в свое время. И врач без напряга. Так что плюсую однозначно!

Reply

pediatrissa March 24 2010, 09:41:44 UTC
Не сработает( По причине того, что "клиент", читать - притряхнутая на голову мамаша, которая может разораться и пойти пинать двери в кабинет начмеда или главврача, "всегда прав".
У нас самое главное "чтобы не было жалоб", а на людей собсна, накакать(

Reply

mongolka March 24 2010, 09:49:07 UTC
ну хорошо, и кому от этого хуже?
у меня есть знакомая, которая как-то пришла ко мне в гости, болтая по телефону. Разговор длился двадцать минут ,она была вполне дружелюбна, а когда положила трубку, сказала - "вот ведь люди бывают! Не понимают, что я говорить не могу! Трепется и трепется!!"
Откуда её собеседник должен был знать ,что ей неудобно говорить, мне непонятно.

Так и здесь. На что жаловаться-то? Запись есть? Есть. Пришёл вовремя? Нет. Всё, домой, приходите завтра. Пока такая необязательность будет прокатывать - будут приходить когда вздумается. На протянутую шею практически невозможно не сесть. А позволять, а потом жаловаться и стррррадать - моветон.
К слову - моей дочке 10 месяцев, и как-то мне ни разу не составляло труда явиться в клинику ровно в то время, на которое нам назначено.

Reply

Я не жалуюсь) pediatrissa March 24 2010, 09:58:41 UTC
просто объясняю, что в "детстве" - это такое сленговое название педиатрической службы, не прокатит не принять тех кто пришел не в свой день, не в свое время, не к своему врачу.
Вот во взрослой службе - это да, а у нас...
Позиция администрации такова - работайте и чтобы не было жалоб, а если врач "посмеет" не принять МАМУСМАЛЕНЬКИМРЕБЕНКОМ, то пипец - жди вызова на ковер с мазелином.
Вот вы, молодец и это не ерничество, это от чистого сердца)

Reply

halet March 24 2010, 10:29:20 UTC
Именно так - чем неадекватнее мамаша, тем быстрее она доберётся до кабинета главного врача.
А главный врач скажет - "принять!".

Reply

pediatrissa March 24 2010, 10:31:20 UTC
точнааа)))
ПРИНЯТЬ!!!!!!!!

Reply

halet March 24 2010, 10:55:12 UTC
Потому что иначе это скандальное накатает жалобу, и проверка в трёхдневный срок.
Вот и принимаешь всяких психов, пако нормальные люди ждут...

Reply

svet_elka March 24 2010, 20:02:45 UTC
Да это ж везде так! Чем скандальнее, дурнее человек, тем быстрее он добьётся своего. Не постесняется и дверь ногой открыть, и начальству "грамотно" изложить, как над ним "издевались"! При этом обычно вопрос его обычно совершенно незначителен.
А насчет поликлиники - должна быть всё-таки организация приёма и со стороны доктора. Сначала тех, кто пришёл в своё время, а уж после - остальных. И овцы целы, и "волки" сыты:)

Reply

blush_man March 24 2010, 10:44:33 UTC
А я давно говорил, что если в поликлинике бардак, то в первую очередь это говорит о том, что главврач дебил.

Это же относится любым другим организациям, учреждениям и даже странам.

Reply


Leave a comment

Up