Jan 28, 2025 23:48
27 января.
Утро началось стандартно- отвёл Василину в школу. Потом- сходил на автостоянку и забрал ключ- машина простояла ночь открытая и с воткнутым в замок ключом. Это о моей собранности и внимательности. Сашка иногда удивлённо вопрошает: "Как ты вообще можешь обслуживать самолёты при своей рассеянности?" Ну, как-то могу, вроде получается...
Дальше- совершенно типичный выходной. Тусуюсь с Полиной, Сашка на работе. Конструирую полочку для того, чтобы на ней стоял проектор. Уже перепробовал несколько вариантов- ставил и штатив, и прикреплял полочку повыше и пониже... В оптимальном месте для установки проектора у нас на стене висит картина. Пришлось придумать из говна и палок съемную полочку, которая крепится поверх картины)
Почитал ещё рассказ Мураками на английском. Нашёл его интервью на тему как раз этого рассказа. И впервые в жизни, страшно сказать, заплатил за то чтоб его почитать! Подписался на журнал "Нью-Йоркер" за 1 доллар в неделю. Процесс подписки был долгим, нервным и прошёл не с первого раза. Редко ощущаю себя в "третьем мире", но вот тут прям ощутил- в списке стран, из которых доступен "Нью-Йоркер", Беларуси нет. Но мы тут все уже в своём роде хакеры, и полную версию интервью с господином Мураками почитать таки удалось.
Вечером- смотрим с Сашкой фильм "Холодные закуски", того же Бертрана Блийе, довольно безумная сюрреалистичная комедия. Такие дела.
28 января.
Представьте себе- отвожу Василину в школу! Утром Сашка инструктирует- мне надо будет сходить с Полиной в поликлинику и сделать прививку. Но это потом, а пока- ездим на виртуальных поездах, готовим большой обед на пару дней вперёд, допиливаем вчерашнюю полочку для возможности плавной и точной регулировки положения проектора.
Время собирать Полину к докторам! На улице- совершенная весна, плюс семь, уж и воздух вкусный, и солнышко. Медицина в этот раз меня просто поразила- как всё быстро, как просто! Никакой бюрократии, никаких очередей, просто проходите вон в тот кабинет, а там уже ждут, вас проводят. Сервис просто десять из десяти. Полина тоже оказалась ребёнком на десять из десяти- я бы не поверил, что двухлетний ребёнок не будет орать, когда ему делают два укола! Но Полина восприняла два укола с равнодушным молчаливым пофигизмом. Полине оказалось гораздо интересней смотреть на яркие рисунки на стене кабинета, чем обращать внимание на эти ваши уколы.
Приходим домой- а тут уже Сашка с Василиной, собираются в бассейн. Пока они были в бассейне, я раскрутил свой ноутбук (на котором сейчас это печатаю) и попытался припаять отпадающий разъем наушников. Он отпадает уже не впервой, а я его припаиваю с упорством Сизифа, вешая всё новые и новые сопли припоя. Когда-нибудь придётся решать проблему как-то иначе, но пока мне лень.
Вот и вечер. Время налить стакан виски и может быть, дочитать таки "Бледный Огонь". Такие дела.