Спасение борта 282

Oct 22, 2019 12:24

Вначале, как водится, ничто не предвещало. Солнышко феноменально тёплого октября ласково светило сквозь окна ангара, птички чирикали, утренние задания раздавались направо и налево.
Мне выпал осмотр пилотской кабины. Что ж, это почище, чем осмотр стоек шасси или механизации крыла. Тихо, тепло, уютно, есть где присесть и вздремнуть.
И вдруг... Я увидел это.



Боковой козырёк приборной панели угрожающе треснул и уже почти развалился, грозя поставить под угрозу... я не знаю, что он мог бы поставить под угрозу, но вполне вероятно поставил бы что-нибудь. Надо действовать- решительно, быстро, но спокойно и уверенно. Я почувствовал, как вся Европа уставилась на меня в тревожном ожидании. Где-то, кажется, даже заиграла тревожная музыка.
Вообще-то это довльно частый дефект. Эти козырьки упираются в закрытые боковые окна кабины, и при открытии-закрытии этих окон- постоянно изгибаются туда-сюда, поэтому век их недолог.


Узнать номер детали не составляет труда- он написан на обратной стороне козырька. Тут же виден и нехитрый способ крепления козырька- тремя винтиками с гаечками.


Внезапно целая стопка таких козырьков оказалась в наличии у нас на складе. Каждый раз как впервые поражаюсь неисчерпаемой глубине наших складов запчастей. Вот новенький козырёк уже лежит рядом со стареньким.


Сборка, как говорится, в обратной последовательности. И вот борт 282 спасён! Никто из нас даже не узнает, от чего, но может это и к счастью.


Кстати, износившуюся обшарпанную накладку справа от этого козырька я тоже потом поменял, но это уже совсем другая история...
Previous post Next post
Up