Нет, вообще-то нечасто, публика у нас не особо христианская. Судя по пассажирам, их религия, скорее, Инстаграм и Фэйсбук. Хотя иногда бывают "отклонения" вроде целого самолёта православных попов, летящих на какую-то поповскую конференцию в Грецию.
А вот для таких случаев, когда напарник нужен "чисто ключи подавать" - разве не предусмотрен какой-нибудь помощник с общим допуском для "неквалифицированного труда"? Один на подхвате на весь аэропорт? И ещё вопрос: Из "Минск-2" летают CRJ и Боинги - значит минимум 2 техника. А ведь иногда вылетают и Ту-154. А техники на тушки - выходят только работу только когда есть вылеты или ежедневно? И можно ли такого техника призвать на помощь?
Ох, это сложный вопрос, на него отвечать можно очень долго) Наш состав смены- человек шесть "боингистов", 2...4 на Эмбраеры, и по столько же на Тушки и CRJ. Они делятся на две категории- те, что занимаются электроникой и механикой. Таким образом, на CRJ обычно два механика. Один из них в отпуске, или заболел, или на учёбе- и вот я остаюсь один. Техники для "неквалифицированной помощи" у нас есть- именно такой техник привёз мне со склада колесо и инструмент. Просить их о помощи можно, но обычно они плотно заняты- работы у них бывает побольше, чем у техников с допусками (а зарплата сильно поменьше, хех). Все техники у нас выходят на работу по расписанию, вне зависимости от того, сколько на сегодня летает "их" самолётов. В некоторых авиакомпаниях предусматривается "гибкость" графика, в случае, если самолёты простаивают, но у нас в этом мало смысла- работы обычно плотно хватает всем.
Comments 7
Reply
Reply
Reply
А пассажиры часто крестятся перед отлётом?
Reply
Хотя иногда бывают "отклонения" вроде целого самолёта православных попов, летящих на какую-то поповскую конференцию в Грецию.
Reply
И ещё вопрос: Из "Минск-2" летают CRJ и Боинги - значит минимум 2 техника. А ведь иногда вылетают и Ту-154. А техники на тушки - выходят только работу только когда есть вылеты или ежедневно? И можно ли такого техника призвать на помощь?
Reply
Техники для "неквалифицированной помощи" у нас есть- именно такой техник привёз мне со склада колесо и инструмент. Просить их о помощи можно, но обычно они плотно заняты- работы у них бывает побольше, чем у техников с допусками (а зарплата сильно поменьше, хех).
Все техники у нас выходят на работу по расписанию, вне зависимости от того, сколько на сегодня летает "их" самолётов. В некоторых авиакомпаниях предусматривается "гибкость" графика, в случае, если самолёты простаивают, но у нас в этом мало смысла- работы обычно плотно хватает всем.
Reply
Leave a comment