Краснодар.

Nov 22, 2014 19:59

Слушайте, я расскажу вам про Краснодар.
Вначале, как водится, ничто не предвещало.
Многобукв и одна картиночка )

Что я думаю о Майдане

Leave a comment

Comments 7

vaquero1978 November 22 2014, 19:54:54 UTC
мускулистый УАЗ :)

Reply

gutnikov_yira November 23 2014, 06:46:45 UTC
Ну да, у вас в Стране Пятилитровых Пикапов другие масштабы мускулистости)

Reply

vaquero1978 November 23 2014, 06:57:32 UTC
Это да, просто понравилось выражение, метко подметил

Reply


allah17 November 24 2014, 10:23:41 UTC
Ухх блять!! Вот это я люблю!..Даа, вот не скажу-как бы я поступил на твоём месте.
А пассажиры часто крестятся перед отлётом?

Reply

gutnikov_yira November 24 2014, 10:39:47 UTC
Нет, вообще-то нечасто, публика у нас не особо христианская. Судя по пассажирам, их религия, скорее, Инстаграм и Фэйсбук.
Хотя иногда бывают "отклонения" вроде целого самолёта православных попов, летящих на какую-то поповскую конференцию в Грецию.

Reply


man_blr November 24 2014, 19:19:42 UTC
А вот для таких случаев, когда напарник нужен "чисто ключи подавать" - разве не предусмотрен какой-нибудь помощник с общим допуском для "неквалифицированного труда"? Один на подхвате на весь аэропорт?
И ещё вопрос: Из "Минск-2" летают CRJ и Боинги - значит минимум 2 техника. А ведь иногда вылетают и Ту-154. А техники на тушки - выходят только работу только когда есть вылеты или ежедневно? И можно ли такого техника призвать на помощь?

Reply

gutnikov_yira November 25 2014, 09:57:11 UTC
Ох, это сложный вопрос, на него отвечать можно очень долго) Наш состав смены- человек шесть "боингистов", 2...4 на Эмбраеры, и по столько же на Тушки и CRJ. Они делятся на две категории- те, что занимаются электроникой и механикой. Таким образом, на CRJ обычно два механика. Один из них в отпуске, или заболел, или на учёбе- и вот я остаюсь один.
Техники для "неквалифицированной помощи" у нас есть- именно такой техник привёз мне со склада колесо и инструмент. Просить их о помощи можно, но обычно они плотно заняты- работы у них бывает побольше, чем у техников с допусками (а зарплата сильно поменьше, хех).
Все техники у нас выходят на работу по расписанию, вне зависимости от того, сколько на сегодня летает "их" самолётов. В некоторых авиакомпаниях предусматривается "гибкость" графика, в случае, если самолёты простаивают, но у нас в этом мало смысла- работы обычно плотно хватает всем.

Reply


Leave a comment

Up