Интересная А4 Avant во вторник 17.09.2013 (+)

Sep 14, 2013 21:55

Информация взята с http://gutenvag.ru - Чистые и честные автомобили из ГерманииБудет на торгах интересная машинка ( Read more... )

ambiente, audi, a4, tdi

Leave a comment

perfect_drugg September 15 2013, 09:24:45 UTC
о, ты наверное в курсе подробностей

недавно в Питер пришла большая партия шестых пассатов, вариант, 1.4TSI , с ГБО метановым, все черные и в топе

Они правда были со смешными пробегами, или это скручено было? Не знаешь, как их использовали ранее?

Знакомый взял, но он верит в сказки, а я - нет

Reply

guten_vag September 15 2013, 09:33:54 UTC
Это из Швеции, там повсеместно используются эти машины. Правда, довольно много такси если цена слишком привлекательна. Они по-честному выходили в 600-650 тысяч рублей, не меньше.

Узнать все можно, только нужно уточнить какие там номера были (если скрывают, уже что-то не так).
https://fordonsfraga.transportstyrelsen.se/fragapaannatfordon.aspx?epslanguage=sv - тут, либо по carfax.se - там платно.

Это все с kvd.se машины, если цены обычные - то может и ничего себе. Но обычно где-то собака порыта )))

Ах да, можно еще за 300р предложить историю обслуживания у дилера пробить. Пригодится я полагаю ему :)

Reply

perfect_drugg September 15 2013, 09:58:06 UTC
спасибо, цена была даже несколько выше, что-то около 680
меня смущают пробеги до 100к, как то не верится, ну и сам двигатель этот+метан на машине с прямым впрыском

Reply

guten_vag September 15 2013, 10:23:19 UTC
Все норм, это реально, я полагаю. Если конечно в край не оборзели продавцы :) Но взять партию - они с каждой по паре тысяч евро точно заработали. А пробеги до 100к в Швеции вполне.

Reply

perfect_drugg September 15 2013, 10:16:01 UTC
да, я вижу, ты избегаешь бензиновых моторов у вага, вполне сознательно?
они в Европе мало ходят?

Reply

guten_vag September 15 2013, 10:27:04 UTC
Они в Руси потом мало ходят )))

Это ж мотор-легенда, накрываются зимой через раз, не греются нифига. Да и у нас их продавали, здесь машин больше и они дешевле (ну и хуже, но это покупателям пофигу). В Германии они уже утратили популярность, выгоды никакой нет практически, поэтому в основном дизели едут.

1.4 эти с газом я тоже иногда поглядываю, но только если пробеги небольшие и на продажу "прямо там". А в основном, конечно, бензин - поставлялись официально на наш рынок, выбор большой, конкуренции по цене больше. Многим больше нравится потратить время, все пересмотреть и выбрать тут, чем заказывать из Германии и поручать кому-то вроде нас работу.

Reply

perfect_drugg September 15 2013, 10:33:33 UTC
чтобы раскрыть мысль надо было добавить "тоже" - как раз ужастиков про российскую эксплуатацию этих серий моторов уж начитался и насмотрелся в живую

я иногда посматриваю, тк таможня на них совсем маленькая

а пока все идет к тому, что даже застарелые фанаты ФВ начинают бояться механики фольксовой, от 1.2 и 1.4 до 2.0 и DSG разумеется

Reply

guten_vag September 15 2013, 10:43:09 UTC
Ну самое-то конечно про 1.4 главное, что они очень к топливу чувствительны. Поршневую можно убить парой заправок буквально. Если норм бензин-газ, то и все ок.

А про экофул такая штука - бензин используется только для запусков и очень понемногу, наше топливо - хреновое, получается выше "92го" - присадками. А они живут 3-6 дней, дальше становится бензин "какой был" (где-то эфиры, где-то осадки, предмет спора конечно). А на таком бензе 1.4 не очень хорошо себя чувствует.

При должном обращении вполне и ими можно пользоваться, спору нет!

Reply


Leave a comment

Up