Это из Швеции, там повсеместно используются эти машины. Правда, довольно много такси если цена слишком привлекательна. Они по-честному выходили в 600-650 тысяч рублей, не меньше.
спасибо, цена была даже несколько выше, что-то около 680 меня смущают пробеги до 100к, как то не верится, ну и сам двигатель этот+метан на машине с прямым впрыском
Все норм, это реально, я полагаю. Если конечно в край не оборзели продавцы :) Но взять партию - они с каждой по паре тысяч евро точно заработали. А пробеги до 100к в Швеции вполне.
Это ж мотор-легенда, накрываются зимой через раз, не греются нифига. Да и у нас их продавали, здесь машин больше и они дешевле (ну и хуже, но это покупателям пофигу). В Германии они уже утратили популярность, выгоды никакой нет практически, поэтому в основном дизели едут.
1.4 эти с газом я тоже иногда поглядываю, но только если пробеги небольшие и на продажу "прямо там". А в основном, конечно, бензин - поставлялись официально на наш рынок, выбор большой, конкуренции по цене больше. Многим больше нравится потратить время, все пересмотреть и выбрать тут, чем заказывать из Германии и поручать кому-то вроде нас работу.
Ну самое-то конечно про 1.4 главное, что они очень к топливу чувствительны. Поршневую можно убить парой заправок буквально. Если норм бензин-газ, то и все ок.
А про экофул такая штука - бензин используется только для запусков и очень понемногу, наше топливо - хреновое, получается выше "92го" - присадками. А они живут 3-6 дней, дальше становится бензин "какой был" (где-то эфиры, где-то осадки, предмет спора конечно). А на таком бензе 1.4 не очень хорошо себя чувствует.
При должном обращении вполне и ими можно пользоваться, спору нет!
недавно в Питер пришла большая партия шестых пассатов, вариант, 1.4TSI , с ГБО метановым, все черные и в топе
Они правда были со смешными пробегами, или это скручено было? Не знаешь, как их использовали ранее?
Знакомый взял, но он верит в сказки, а я - нет
Reply
Узнать все можно, только нужно уточнить какие там номера были (если скрывают, уже что-то не так).
https://fordonsfraga.transportstyrelsen.se/fragapaannatfordon.aspx?epslanguage=sv - тут, либо по carfax.se - там платно.
Это все с kvd.se машины, если цены обычные - то может и ничего себе. Но обычно где-то собака порыта )))
Ах да, можно еще за 300р предложить историю обслуживания у дилера пробить. Пригодится я полагаю ему :)
Reply
меня смущают пробеги до 100к, как то не верится, ну и сам двигатель этот+метан на машине с прямым впрыском
Reply
Reply
они в Европе мало ходят?
Reply
Это ж мотор-легенда, накрываются зимой через раз, не греются нифига. Да и у нас их продавали, здесь машин больше и они дешевле (ну и хуже, но это покупателям пофигу). В Германии они уже утратили популярность, выгоды никакой нет практически, поэтому в основном дизели едут.
1.4 эти с газом я тоже иногда поглядываю, но только если пробеги небольшие и на продажу "прямо там". А в основном, конечно, бензин - поставлялись официально на наш рынок, выбор большой, конкуренции по цене больше. Многим больше нравится потратить время, все пересмотреть и выбрать тут, чем заказывать из Германии и поручать кому-то вроде нас работу.
Reply
я иногда посматриваю, тк таможня на них совсем маленькая
а пока все идет к тому, что даже застарелые фанаты ФВ начинают бояться механики фольксовой, от 1.2 и 1.4 до 2.0 и DSG разумеется
Reply
А про экофул такая штука - бензин используется только для запусков и очень понемногу, наше топливо - хреновое, получается выше "92го" - присадками. А они живут 3-6 дней, дальше становится бензин "какой был" (где-то эфиры, где-то осадки, предмет спора конечно). А на таком бензе 1.4 не очень хорошо себя чувствует.
При должном обращении вполне и ими можно пользоваться, спору нет!
Reply
Leave a comment