1. Заказал по рекомендации проверенные двери ФРАМИР, имеющие меньше всего нареканий. Под вывеской ФРАМИР на Богатырском 25 - прячется дилер - ПОРТАЛ-СЕРВИС
( Read more... )
зы Забирали тоже со скандалом. Позвонили после 10 утра, что будет машина, а я уже в город уехала в музей с классом, говорю, что буду после 15-00. Они мне звонят в 14-00, я уже к Колпино подъехала: «Водитель освободился, ждать не будет!» Короче после музея, я еще кросс сдавала, на приличную дистанцию, чтобы успеть. Сказала чтобы вместе с дверями забирали погонаж, который тоже должен быть нормального тона. Покочевряжились, но забрали. 20 мая отзвонились, сказали «Готово!». 22 июня поехали с мужем в Тайцы. Больше часа ждали, когда вывезут товар из соседнего помещения. Тесно, сесть не куда. К себе продавцы не пригласили. Поэтому топтались, как кони около магазина. Зато пообщалась с парой клиентов в магазине, удрали без оглядки. Двери оказались вообще не переделанными. Одну чуть-чуть подтанировали, но шпон-то разный не спрячешь!!! Я была уверена, что они новые сделали! Муж: «Верните деньги!», Они «Нет, мы исправим, завтра же новые двери запустим!» И стоят как двоечники, которые стекло в учительской разбили. Составили новую бумагу. Потом через 2 дня попросили приехать в магазин, написать заявление, какого цвета двери я хочу, хотя в претензии написано «Как в магазине!». Составила. 25 июля начала разыскивать свои двери. Сутки искала. «Готово! Приезжайте!» Риехали. Опять ждали 40 минут. Стоя! Рекламаторщик звонит, говорит «Вскрыл упаковку, мне не понравилась тонировка.» Зачем звали? Раньше нельзя было посмотреть? Нас провели в ангар. Двери новые, из одного шпона, но опять рыжие! В магазине одни, а делают упорно другие! С производства вынесли свой образец, приложили к нашей двери. Один в один! Только в магазине-то совсем другой образец. Сфоткали. Мы опять «Отдайте деньги!» Вышел начальник производства «Зуб даю!» И правда через 6 дней в магазине в Колпино стояли двери нужного колора! Ура! Но тут заметили, что 2 двери по 600мм имеют щель на стыке листов шпона. Начальник производства «Заменим». Одну заменили, другую чуть заделали и скидку дали (сама требовала).Доставляли долго: Машина в пробке, потом сломалась, а потом оказалось, что двери не покидали завода, т.к. еще не сделаны. Доставили частями 10 и 17 августа без документов вообще. Без запилов под петли, без вырезки под замок и без замков. Причем про замки и я и мастер установщик звонили напоминали, но опять забыли, привезли наемной машиной- богатая компания! Рекломаторщик, который составлял акт на щели, сказал, что на нас компания потратила уже много денег. Я ему «Это еще мало», потому как еще при первом приезде в Тайцы для себя решила, что отольются кошке мышкины слезы, пусть глумятся, коль богаты. Мастер установил все нормально. Стены у нас супер неровные, но все аккуратно. Сказал «А вы ведь адекватные люди, чего они….» Т.е. требовать товар аналогичный выставочным образцам, это «неадекватность». После установки и консультации в ОЗПП, я написала заявление на компенсацию во внесудебном порядке за просрочку замены. Они мне в ответ угрозу. Вы товар проверяли при доставке, упаковку вскрыли (вранье), претензию выставили только через 2 месяца (опять вранье, они, видно, считают 14 дней с момента заключения договора), про различие в оттенках ознакомлены в договоре (Во-первых устно мне никто этот момент не оговаривал при заключении договора, во-вторых, они, видно, не знают значение слова оттенок), да как вы насчитали 66000 (уж куда подробнее расписано), мы пошли вам навстречу, даже скидку сделали на бракованную дверь, целых 1145 руб., а вы неблагодарные. «Если будете еще выставлять претензии или подадите в суд, то мы подадим встречный иск на компенсацию за изготовление новых дверей. По стилю изложения и тем некорректным данным в письме складывается впечатление, что писал не юрист, а студент юридического или юрист-самоучка. Вот так-то! Даж не знаю, что теперь делать. Страшно однако :)
Reply
Leave a comment