но нет, я конечно люблю этих дураков. и прекрасные они сами по себе.
брокколи же красива что глаз не отвести, и усы такие, и взгляд дикий, и вообще она очень смешная, хоть и вреднюка, и она очень смелая, и как мурлычет люблю, и она как меня любит, и иногда стерва стервой, а когда надо, чтобы кто-то был рядом, она всегда рядом. и уж про детей я молчу.
про джарма я почти ничего не говорю, но он тоже лучший в мире, он податливый, как тряпичная кукла, и носатый, и мурмур на весь дом, и такой добрый дурачок, его можно обнять и сидеть бесконечно. а еще он тут дурь одну придумал недавно, когда его раздирает противоречивое желание получить и ласки и еды, он, пока я мою посуду (а я делаю это перед тем как их накормить как раз) встает на раковину и стоит у меня подмышкой и мурчит. когда я очень устаю это и довольно трудно (он же пихается) и жутко смешно и мило одновременно. он раньше так не делал, я люблю, что мои животные продолжают такие штуки придумывать на протяжении всей жизни.
одна из самых придумщиц - хиппи. на нее иногда очень странные настроения находят. но вот если я брокколи люблю в некоторой мере вопреки ее недостаткам, то хиппи я люблю потому что их у нее нет. она безупречно красивая, безупречно ласковая, безупречно чокнутая. (правда, после этих вот родов она набрала лишний вес), но продолжает мурчать так, что губы трясутся.
клякса такая своеобразная телка, у нее тоже иногда возникают вдруг новые интересы и пристрастия. несмотря на все трудности, связанные с ее у меня появлением, я ей все равно очень рада. я, может, не слишком хорошо ее понимаю и не так мы с ней душа в душу, как с вышеперечисленными, но я очень уважаю ее за то, как мягко она вошла в мой клан, продолжая сохранять свою индивидуальность. не знаю, можно ли верить в такие вещи, но если предполагать, что кошки какие-то беды с людей на себя берут, то она берет много. хотя обычно люди такому радуются, мне как-то грустно - зачем же ей еще и чужое, мелочи такой. она у меня получается такая одновременно сильная и слабая.
митрофанова для меня самой темная лошадка, но я люблю, какая она красивая, как мурчит, хоть и не очень часто, мне нравится, как наше взаимопонимание развивается. очень благодарна, что она одна единственная родила мне синюю. ничего не вышло - но она же постаралась :)
про детей и говорить нечего, брокколеныши во1 всегда чудесные, и кажется с каждым разом все славнее, эти же последние вообще вдвойне брокколеныши. они какие-то прямо совсем кукольные, они все делают очень мило - и играют, и едят, и спят. когда с пикси волнения кончились - просто идеальные котята. нехорошо правда то, что я их както продавать не спешу, не хочется расставаться. и потом, кто у меня останется - эти два мелких хулигана чтоли и все?
два мелких хулигана правда мелковаты как-то. хотя, может просто кажется на контрасте с брокколевыми толстухами. или, может, потому что толстухи их объедают активно. марк вовсю оправдывает свое имя как вопросительного знака - вышел такой из гнезда и офигевает, ему же одному все исследовать приходится, и он с таким изумлением ходит все смотрит, трогает. пробует везде лежать, везде ссать, во все тыкаться носом. когда воду в миске обнаружил - очень смешно было. тыкался, офигевал, снова тыкался и так чуть не полчаса. рики пока совсем малюсенькая крошка, как проволочный, зато он мясо быстрее начал есть. вообще они сегодня первый раз сами ели, это потому что я уезжала, наверное, а до этого я приду с тарелочкой с ихними мясными крошечками, а они как птенцы орут: мясу давай, да в рот клади сразу, сами не будем, не барское дело. очень они трогательные. таких можно было бы всегда с собой носить в кармашке.
ну и вообще в целом люблю и как они отношения в стаде строят, и какие дурни самодовольные, и люблю, когда новые жизни появляются, и как превращаются из этого бог знает чего в настоящих кошек... и люблю, когда пишут о них новые владельцы, тут как никогда чувствуешь, что что-то хорошее в жизни сделал.