Клара у Карла украла Кораллы.

Jun 10, 2011 14:35

Если бы Парижская академия знала о том сколько обсуждений о плагиате ежечасно проходит в мире, она бы не учреждала так опрометчиво указ от 1775 года. Ибо вечный двигатель существует. И имя ему воровство ! Потому что воруют все и всегда! Воруют с умыслом. Воруют клиптоманически. Воруют коллективно и в одиночку. Воруют с согласия и авторитарно. Воруют интернационально и местечково. Зимой и летом, осенью, весной. Вот что я сейчас делаю ? Ворую ! Ворую у Кирилла и Мефодия буковки. Ах они разрешили? Ну это их просто совесть замучила. Саму идею переносить вербальное в эпистолярное значками, они тоже скомуниздили у греков, те в свою очередь у финикийцев, а те уже у шумеров. Арабы тоже хороши ! Стибрили у индусов циферки и назвали их в свою честь.

А Маркони с Поповым ? Из за их разборок, я как бывший связист вынужден справлять день радио два раза в год . Кто ни будь согласовывал это с моей печенью ? Я уже не говорю о Санта Клаусе и Деде Морозе. Родная мать не отличит. Разница небольшая. Первый живет с оленями, второй с внучкой. Но теперь благодаря китайскому воровству, некто Санта Мороз отрывается по полной и с оленями и с внучкой. А интернет ? У вас какая скорость ? Именно с такой скоростью вы ежедневно воруете чью то собственность.. Вот к примеру только Денис Зильбер из Израиля нарисовал картинку «Принцесса и Лягушка», как тут же у Оксаны Остапчук из маленького шахтерского городка Кировское Донецкой области  появились «Три Желания». Первое - получить первое место на «Киевской сказке», второе получить приз в размере 1000 евро и третье…впрочем это личное. И нет что бы в благодарность Денису, прислать в подарок шматок украинского сала с дарственной надписью химическим карандашом - «Дениске от Оксанки». Однако мы сильно отошли от главной и как мне кажется очень серьезной темы. И так продолжим. Когда у вас украли вашу интеллектуальную собственность, это обидно, досадно, да ладно. В конце концов, существуют механизмы позволяющие доказать ваше право на авторство. Хотя в итоге все сведется к тому, что ваше имя будет фигурировать в научной энциклопедии. И только. Так как собственность эта по сути своей условна. Кто ни будь, знает, кто придумал мобильный телефон? А телевизор ? Даже если кто то знает, разве он вспоминает с благодарностью этого изобретателя каждый раз нажимая на кнопку мобильника или дистансика ? Нет конечно. Потому что существует вселенская справедливость. И она гласит, что любое изобретение это всего лишь одно звено бесконечной цепи предыдущих открытий, эволюционного процесса, львиная доля которой позаимствована у природы. Другое дело художники. Находясь в едином энергетическом поле, художник заряжаемся энергией другого художника, если их духовность близка. Иначе как понять когда два мастера, живущих в разных концах света, говорящих на разных языках, вдруг создают идентичный художественный продукт ? Причем ситуационно доказано, что ни у одного из них не было ни малейшей возможности украсть. Вот где по сути своей начинается настоящая драма. Потому что выбирать чья работа лучше, и кому быть вписанным в худ. энциклопедии, решает лишь один зритель. Тот самый о котором мы вспоминаем в суе. Именно ОН гонит людей на чердаки и вытаскивает из небытия недосказанное мастером и казалось пропавшем навсегда. Именно ОН открывает нам через 300 лет глаза и тогда средней руки художник Мурильо жившим в 17 веке из последних становится первым. Именно ОН может прославить художника, когда вся информация о нем стерта с лица земли. Когда нет ни точной даты рождения, ни смерти. Когда практически все его работы погибли в пожарах. Когда не сохранились даже названия картин. Да и сами картины всего лишь копии сделанные другими художниками, как это было с Иеронимом Босхом. ЕМУ и только ему решать быть нам в веках или уйти в небытие. Ибо слава при жизни это всего лишь сию секундная социальная мода наших с вами вкусов. И когда кто то меняет лягушку на рыбку мне становится смешно, и я вспоминаю детскую скороговорку «Клара у Карла украла кораллы…, а еще Эдуара Мане, тупо копировавшего испанских классиков в более экспрессивной манере и от этого ставшим не менее известным. Примеров много и имя им легион. В заключение я позволю себе высказаться на предмет первого места на «Киевской Сказке». На салоне отсутствовало профессиональное жури, о котором я писал в одном из постов. И это при обилии высокохудожественных работ первоклассных мастеров мирового уровня. И пока его не будет, Клара всегда сможет пользоваться кораллами и получать за это первые места. А мастер, который думал и сомневался в своем творении, будет вторым или даже последним. Одно только радует. Если у мастера есть сомнения, значит мессаж уже послан. Послан туда, где время не имеет значения и все возможно.   Даже справедливость. Пусть не сейчас. Пусть не сегодня. Но когда ни будь обязательно. Ибо ОН свои обязательства выполняет. И вернет все. Карлу кораллы, а Кларе кларнет.



Стрелка

Previous post Next post
Up