Не вдаваясь в суть (на самом деле я думаю, что не правы ни Вы, ни Алексей Исаев), лишь несколько моментов хочу уточнить:
Т.е. исправными были 5415 самолетов. Но и они не все могли взлететь, потому что число экипажей на 1196 единиц было меньше, чем самолетов.
Я правильно понимаю, что по Вашему мнению в составе ВВС западных округов было всего 4219 экипажей?
А во всех западных округах катастрофически не хватало авиационных специалистов, механиков. Например, в Западном военном округе укомплектованность едва доходила до 86%.
Ну 86% укомплектованности это все-таки не только не катастрофа, а вполне себе не плохо. Тем более, что как Вы сами выше пишите, некомплект экипажей был куда выше (на 7133 самолета 4219 экипажей это всего то 59%). Т.е. наличнный состав наземного персонала не только полностью обеспечивал боевую работу наличного летного состава, но и для ремонта неисправных самолетов оставались люди. Так в чем же катастрофа?
В сложных метеоусловиях ночью в большинстве западных округов не умел летать никто!!!
В "большинстве округов" это как? У меня невольно возникает вопрос: куда делись летчики и экипажи, обеспечивавшие довольно интенсивную ночную работу авиации в финскую войну. Ведь полавляющее большинство полков после финской "осело" в западных округах.
Ну наверное на этом пока остановлюсь, хотя, честно говоря, по аэродромам тоже подмывает спросить. Ну а в целом я с тем, что никакого господства в воздухе мы зачватить и удержать бы сколько-нибудь длительное время не могли, я с Вами согласен, правда причны мне несколько в других проблемах видятся.
Не вдаваясь в суть (на самом деле я думаю, что не правы ни Вы, ни Алексей Исаев), лишь несколько моментов хочу уточнить:
Т.е. исправными были 5415 самолетов. Но и они не все могли взлететь, потому что число экипажей на 1196 единиц было меньше, чем самолетов.
Я правильно понимаю, что по Вашему мнению в составе ВВС западных округов было всего 4219 экипажей?
А во всех западных округах катастрофически не хватало авиационных специалистов, механиков. Например, в Западном военном округе укомплектованность едва доходила до 86%.
Ну 86% укомплектованности это все-таки не только не катастрофа, а вполне себе не плохо. Тем более, что как Вы сами выше пишите, некомплект экипажей был куда выше (на 7133 самолета 4219 экипажей это всего то 59%). Т.е. наличнный состав наземного персонала не только полностью обеспечивал боевую работу наличного летного состава, но и для ремонта неисправных самолетов оставались люди. Так в чем же катастрофа?
В сложных метеоусловиях ночью в большинстве западных округов не умел летать никто!!!
В "большинстве округов" это как? У меня невольно возникает вопрос: куда делись летчики и экипажи, обеспечивавшие довольно интенсивную ночную работу авиации в финскую войну. Ведь полавляющее большинство полков после финской "осело" в западных округах.
Ну наверное на этом пока остановлюсь, хотя, честно говоря, по аэродромам тоже подмывает спросить.
Ну а в целом я с тем, что никакого господства в воздухе мы зачватить и удержать бы сколько-нибудь длительное время не могли, я с Вами согласен, правда причны мне несколько в других проблемах видятся.
Reply
Leave a comment