Польские «паны» празднует победу в Варшавской битве

Aug 17, 2021 11:35





Миф, рожденный государствами-лимитрофами, о том, что это они, лимитрофы встали грудью на защиту Европы и спасли её от большевизма, продолжает жить и побеждать на отдельных участках «цивилизованного мира».

Надо честно признать, что, скорее всего, миф, о защите Европы от вторжения дикого востока, родился в России. Именно так многие сотни лет описывали роль Киевской Руси в защите Европы от монголо-татарского нашествия  отечественные историки.

Уже позднее появилось фальшивое «Завещание Петра» и тема спасения культурной Европы от страшного Востока приобрела русофобское звучание. В 90-е годы прошлого века огромную популярность приобрел миф об большевистском экспорте революции и необходимости спасать Европу от красной угрозы.



Если в XIX  веке от русской угрозы Запад «спасал Европу» на Бородино, под Севастополем и Петропавловске-Камчатском, то в начале XX веке «спасители» пошли дальше: японцы спасали Европу на Дальнем Востоке, финны - в Карелии, американцы - в Архангельске, французы в Одессе, англичане - в Баку, чехи - по всей транссибирской магистрали... 

Спасали Европу от «экспорта революции» и поляки. Анна Щепаньска в газете Do Rzeczy, рассказывает о том, как большевистская Россия хотела напасть на Польшу и на всю Европу до Гибралтара, но Польша Россию опередила.

22 июня 1941 года Адольф Гитлер снова «опередит» СССР а перебежчик Резун это опишет это в своих замечательных книжках.

Однако, давайте все-же вспомним как Польша спасала Европу от большевиков их большевистскими глазами? Цитирую «Краткий курс ВКП(б)»:

«В апреле 1920 года польские войска вторглись в пределы Советской Украины и захватили Киев. В то же время Врангель перешел в наступление и стал угрожать Донбассу.

В ответ на нападение польских войск красные войска развернули контрнаступление по всему фронту. Освободив Киев и изгнав польских панов из Украины и Белоруссии, красные войска южного фронта в своем наступательном порыве дошли до ворот Львова в Галиции, а войска западного фронта приближались к Варшаве. Дело шло к полному поражению войск польских панов.

Но подозрительные действия Троцкого и его сторонников в главном штабе Красной армии сорвали успехи Красной армии. Наступление красных войск на западном фронте, в сторону Варшавы, проходило - по вине Троцкого и Тухачевского - совершенно неорганизованно: войскам не давали закреплять завоеванных позиций, передовые части были заведены слишком далеко вперед, резервы и боеприпасы были оставлены слишком далеко в тылу, передовые части были оставлены, таким образом, без боеприпасов, без резервов, линия фронта была удлинена до бесконечности и, следовательно, был облегчен прорыв фронта. Вследствие всего этого, когда небольшая группа польских войск прорвала наш западный фронт в одном из его пунктов, наши войска, оставшиеся без боеприпасов, вынуждены были отступить. Что касается войск южного фронта, стоявших у ворот Львова и теснивших там поляков, то этим войскам "предреввоенсовета" Троцкий воспретил взять Львов и приказал им перебросить конную армию, то-есть главную силу южного фронта, далеко на северо-восток, будто бы на помощь западному фронту, хотя не трудно было понять, что взятие Львова было бы единственно-возможной и лучшей помощью западному фронту. Но вывод конной армии из состава южного фронта и отход ее от Львова означали на деле отступление наших войск также и на южном фронте. Таким образом, вредительским приказом Троцкого было навязано войскам нашего южного фронта не понятное и ни на чем не основанное отступление, - на радость польским панам.

Это была прямая помощь, но не нашему западному фронту, а польским панам и Антанте.

Через несколько дней наступление польских войск было остановлено, и наши войска стали готовиться к новому контрудару против поляков. Но Польша, не имея сил продолжать войну и с тревогой ожидая контрудара красных, оказалась вынужденной отказаться от своих претензий насчет захвата правобережной Украины и Белоруссии и предпочла заключить мир с Россией. 20 октября 1920 года был заключен с Польшей в Риге мирный договор, по которому Польша сохранила за собой Галицию и часть Белоруссии».

интервенция, гражданская война, Польша, история

Previous post Next post
Up