Про тактику «Мотти»...

Feb 25, 2020 15:56

Огромные дивизионные колонны втягивались по узкой дороге в непроходимые дебри. Грузовики тащили тяжелые орудия, цепочкой один за другим ползли по дороге танки, тянулись кухни, санитарные машины, обозы, пехота... Солдаты со страхом вглядывались в окружающий их лес ( Read more... )

Япония, РККА, Финляндия, военное дело, Вторая мировая война

Leave a comment

Re: А олени лучше. anonymous February 25 2020, 16:04:23 UTC
АЛЕКСАНДР. Мурлык, ты не спорь, а думай. Головой. Есть понятие такое - ПРИЧИННОСТЬ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ. И причиной слабости была именно ТУХАЧЕВЩИНА. Это УМЫШЛЕННОЕ несообразное, разбалансированное стратегическое планирование заказов для оборонной промышленности. Слабая механизация РККА - следствие НЕСООБРАЗНО ТУПОГО заказа на несуразно гигантское количества боевой техники. Мечта подонков была 100 тысяч танков. То-же самое и с авиацией. В ущерб ТЕХНИКИ СРЕДСТВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ для боевой техники. Откуда же автозаводам взяться? Все ресурсы мерзавцы бросили на строительство боевой техники, которая сразу встала без обеспечения авто и тягачей. Именно поэтому были сданы врагу стратегические базы снабжения и тяжёлое вооружение на западе СССР. Это же явное предательство. Нет авто, нет тягачей! Нет из-за отсутствия автотракторных заводов! НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ. РККА до конца 1942 года не была мобильной. Это и есть причина поражений 1941-42 годов. Легче стало, когда пошла наконец своя техника в 1942 году. Какой-никакой стабильный Лэнд-Лиз пошел
только через год. Но основная масса автотехники из США пошла только в 1944 году. Положение спасало только наличие полноценных конных соединений. Будённый!!! Это аналог МЕХАНИЗИРОВАННЫХ СОЕДИНЕНИЙ. Вы удивитесь, но в декабре 1941 года танки Гудериана улепётывали от кавалерийского корпуса П.А. Белова. В 1942 году лошадей его корпуса кормили тоже самолёты. Несмотря на "короткий световой день".

Reply


Leave a comment

Up