Oct 29, 2010 16:43
У Оли умерла бабушка, во вторник, 26 октября.
В четверг, 28 октября, похороны. Оле очень плохо.
Надо ехать в Протвино, далеко, утром. То есть подъем в 5 утра и бегом на первый троллейбус, а потом метро.
В 3:38 звонит мама и говорит, что дачи больше нет. Папа жив.
В общем, вместо похорон поехал на пожар.
Поддержать родителей.
Соседка, сука, сгорела сама, в уголёк, и сожгла нас. Папа еле успел выбежать. Дома нет. Дома, в который последние 15 лет родители вкладывали деньги, время, душу. Как мы, когда они уже пенсионеры, будем его восстанавливать пока думать лучше не буду, хотя думается.
Помародёрили, спасая хоть что-то уцелевшее (исчезающе мало в сравнении с восстановлением дома). Менты и прочая шабуда заполнила свои бумажки.
Есть тема, что ейный муженек, пресытившись их высокими отношениями, спланировал убийство и таким образом пытался скрыть улики. Он-то жив оказался, падла, все долго думали, что нет.
Особенно хочется отметить пожарников. Когда надо было тушить, блядь, и еще раз тушить, они шарились по дому в поисках соседского сейфа с деньгами и пиздили вынесенный отцом из огня мамин ноутбук. Потом, естественно, в отказ, ноут сам улетел, по воздуху. ГОРИТЕ В ОГНЕ, СУКИ, ЧТОБ ВАМ ВСЕМ СГИНУТЬ В БЛИЖАЙШЕМ ПОЖАРЕ!!!!!!
Вообще, отец что-то даже вытащить успел. То, что мы отправили последним на дачу. Олины старые свитерочки, мои старые же колонки и прочее. Я плакал, когда узнал из-за чего он рисковал.
Будем думать, как теперь жить.
Особенно беспокоит здоровье родителей. Диабет, давление, возраст, нервы, психологически в минусе. Поддерживаем как можем, других просим не бросать.
Вот он какой, северный олень день 28 ноября. На всю жизнь запомню.