Тем временем в Краснодаре собираются отправить на утилизацию один из старейших троллейбусов Краснодара. Видимо хотят в забочик на Красной переплавить. http://www.glava.krd.ru/news/1291/
Леш, я вот тут дополнил по интересным вагонам: http://dr-corner.livejournal.com/47792.html Собственно, мне инфу подкинули ребята - фанаты электротранспорта. Там конкретный перечень, что надо спасать уже сейчас.
PS А еще по трамваям: осенью будут списываться старые трамваи в Восточном депо - один из них тоже для истории оставить бы, т.к. это целая эпоха...
Алексей, лучше постарайтесь спасти 212-ю гармонь, ну и может быть хоть одну сцепку из двух троллейбусов. Они представляют больший интерес вообще и для любителей транспорта в частности.
А 330-й троллейбус оставлять не вижу особого смысла, машин такой модели еще довольно много, и многие одногодки, 1985 г. выпуска, откатали не меньший километраж, просто об этом не рапортовали так громко как в этот раз. Я часто ездил именно на нем по маршруту и уверяю, ничего особенного в этом троллейбусе нет.
Comments 3
Reply
Собственно, мне инфу подкинули ребята - фанаты электротранспорта. Там конкретный перечень, что надо спасать уже сейчас.
PS
А еще по трамваям: осенью будут списываться старые трамваи в Восточном депо - один из них тоже для истории оставить бы, т.к. это целая эпоха...
Reply
А 330-й троллейбус оставлять не вижу особого смысла, машин такой модели еще довольно много, и многие одногодки, 1985 г. выпуска, откатали не меньший километраж, просто об этом не рапортовали так громко как в этот раз.
Я часто ездил именно на нем по маршруту и уверяю, ничего особенного в этом троллейбусе нет.
Reply
Leave a comment