Напомню: в конце прошлого года у меня сломался счётчик. Пока суть да дело, встал вопрос оплаты за электричество.
Россети, ответственные за счётчик, сначала меня напугали сроками установки нового - до полугода. Но у меня свершилось олимпийское спокойствие, потому что было абсолютно ясно: в конце года им придётся закрывать финансовые документы, и они все заявки «подтянут». Так оно и случилось.
29 декабря (запомним эту дату) ко мне приехал мастер, поставил новый прибор учёта, взял с меня роспись в акте и торжественно удалился. Теперь оставалось только ждать, когда Мосэнергосбыт внесёт изменения в моём личном кабинете. Но я особо на скорость не надеялась, так как праздники и всё такое. И ожидала, как это водится у МЭС, какой-то махинации. И не ошиблась.
Показания я передала ещё 16 декабря, высчитав их по нормальному среднему значению, как положено по закону, и даже чуть прибавила с учётом зимнего периода. Однако 30 декабря (!) в моём личном кабинете появляются показания по СТАРОМУ счётчику, который уже не только не работает, но и отсутствует как вид. А формулировка какая: СНЯТЫЕ РАБОТНИКОМ ОРГАНИЗАЦИИ!
При этом мне был доначислен долг почти в 2 тысячи. Хотя до этого у меня все счета были оплачены. И даже слишком, по их предыдущему «среднему значению», которое они почему-то взяли не за последние полгода, а по самым дорогим значениям, какие были у меня вообще.
Мне стало интересно: а как это так, «работник организации» сгонял на тот свет, где покоятся неработающие счётчики? Я написала в личку МЭС ВКонтакте. Мне ответили очень пространно и пояснения насчёт мифических показаний я так и не получила. Ну, да ладно…
И вот, наконец, позавчера данные в личном кабинете изменились и пошли от нуля. Я передала новые показания. Сумма оказалась фантастической - почти 9 тысяч (при ожидаемой где-то в 6 тысяч). Посчитав, прикинув всё по срокам и перерасчётам, я пришла к выводу, что, как минимум, 2 тысячи у меня, возможно, закрысили.
Но разбираться уже не поеду. Хрен с ними. Как говорится, рассудит Бог и Время…