Какие идиоты программируют телефонные роботы Россетей и Мосэнергосбыта?! Как же достаёт каждый раз, прежде чем поговорить с живым человеком, отвечать на уйму идиотских вопросов и повторять фразу «Соединить с оператором».
Особенно бесит тупое предложение в Россетях: «Давайте всё-таки я попробую вам помочь, потому что я обладаю той же информацией, что и оператор». Как может робот знать, что мне делать в том или ином случае? Например, нет ответа на заявку о ремонте счётчика. И что мне машина на это ответит? Потому что знать о сроках исполнения заявки может только тот, кто с ней работает.
Как-то меня, в своё время, не приняли на должность «обучальщика» искусственного интеллекта и вот таких автоответчиков. Я плюнула и забыла. Я - профессионал и работу себе всегда найду. Видимо, вместо таких как я на эти должности набирают законченных кретинов.