Несколько лет назад, когда я была ещё в относительно хорошей форме и частенько привлекала взгляды противоположного пола, случилась со мной вот какая история…
Оказалась я в небольшом городе на одном странном мероприятии под названием «Двадцатилетие сына авторитетного бизнесмена». Меня на него пригласили в качестве рупора данного славного события почти мирового масштаба.
Публика собралась довольно разношерстная. От таких же «авторитетных» бизнесменов, как хозяин этого великолепия, и их деток-мажоров под стать юбиляру, до представителей интеллигенции - руководящего состава образовательных учреждений, воспитателей и учителей, врачей и ещё нескольких непонятных личностей «ботанистого» вида. Последние, как я поняла, имели отношение к воспитанию и умственному возвышению обожаемого дитяти. Но речь, собственно, не о нём…
В команде организаторов культурной вакханалии выделялся вертлявый юноша по имени Александр, возрастом сопоставимый с героем торжества. Надо отдать должное, со своими обязанностями он справлялся отлично. Всё вокруг кипело жизнью, брызгало шампанским, конфетти и салютами.
Всем было очень весело. Я методично выполняла свою работу, фотографируя происходящее и собирая мнения гостей о юбиляре. Но в какой-то момент заметила неестественное внимание к себе со стороны Александра. Он то предлагал мне шампанское, то вежливо подносил стульчик. Это можно было бы посчитать за проявление уважения к работе журналиста, если бы не его бегающие глазки и лёгкие прикосновения.
Поскольку я данному индивиду годилась практически в бабушки, сразу решила показать своё абсолютное равнодушие к его намёкам, но постаралась о нём кое-что выяснить. И одна официанточка проболталась, что «Шурик очень любит бабушек, потому что они готовы денежки за его ухаживания выкладывать».
Вечеринка шла своим чередом, а Шурик распалялся всё больше и больше. На самом пике его воздыханий я зажала юношу в тихом углу и сказала буквально следующее:
- Молодой человек! Я жила ещё при динозаврах, поэтому мне ваши щенячьи радости совершенно неинтересны. Функция совокупления во мне угасла, и я уже приближаюсь к земле и духовному совершенству.
Шурик помолчал, печально вздохнул, стал строг и деловит, и более ко мне не приставал…
А торжественное мероприятие закончилось совершенно ожидаемо: танцами на столах, засыпанием мордой в салате и коллективным пением педагогами песни «Я люблю тебя, жизнь».
_________________
*Фото из открытых источников в сети Интернет