Наша любимая Русская Православная Церковь - современная предприимчивая структура, которая уже давно нуждается в переформатировании фирменного стиля, который должен отражать её облик в новом тысячелетии, подчеркивать её идентичность как поставщика уникального спектра услуг и сервисов в мире возможностей сверхкоммуникативного общества постиндустриальной России.
Убежден, что дизайнеру Анатолию Патрушеву удалось сформировать именно тот месседж, который будет органично воспринят целевой аудиторией крупнейшего поставщика услуг на российском рынке!
Новая символика РПЦ МП воплощает комплекс ценностей, солидарно разделяемый российскими элитами, что позволяет позиционировать принадлежность к данной организации либо аффилированность с ней в качестве статусного атрибута, подчёркивая соответствие существующему тренду и линии правительства, направленной на формирование новой идентичности россиянина, как носителя патриотизма, духовности и iPhone 6.
#фрололо via