Информация органов власти должна быть удобной для получения и чтения пользователей сети.

Sep 13, 2010 17:00

Именно так и никак иначе. Информирование населения органами власти - это тоже одна из государственных услуг и направлений деятельности, соответственно резюмируется ориентация на потребителя - гражданина. Следовательно, такая услуга должна не только быть качественной и в полной мере отвечать критериям достоверности, доступности, своевременности, актуальности и полезности, но и быть наиболее удобной в её форме подачи. Естественно, и в этой деятельности необходимо идти в ногу со временем, ибо нет предела совершенству.

Согласитесь, каждый пользователь всемирной паутины выбирает наиболее удобный формат получения информации и желательно, чтобы у него такой выбор был. С распространением социальных сетей и блогов это стало наиболее актуально. И в этой части последняя инициатива трансляции Живого Журнала в Facebook и Twitter, как нельзя кстати технически реализована.

Ранее озвученные планы трансляции новостного блока и раздела разъяснения законодательства официального сайта прокуратуры Тамбовской области не только на страницах Живого Журнала, но и в Facebook и Twitter, осуществлены. Если вам удобен именно такой формат чтения, добро пожаловать на наши новые и уже действующие аккаунты:

Прокуратура Тамбовской области             Прокуратура Тамбовской области

Полезные ссылки, Прокуратура Тамбовской области, ЖЖ, Гласность, facebook, twitter

Previous post Next post
Up