Краткий видеоформат внутрикорпоративных коммуникаций.

May 16, 2020 16:03



Сегодня поделюсь с вами положительным опытом работы. В условиях карантинных ограничений и удаленной работы многих моих сотрудников, видео-контент для меня и команды стал хорошим средством внутрикорпоративных коммуникаций.

Короткие видео обращения к соратникам длительностью от 1 до 5 минут. Ограниченное время чётко определяет максимальную содержательность информации. Все кратко, ёмко и по делу.

Обратная связь показала, что сначала соратникам было непривычно, но спустя месяц мы получили положительные отзывы такого формата доведения полезной информации. Будем совершенствовать такую практику.

Не всегда видео получается самому записать без запинки с первого раза, а то и с третьего и даже пятого, но это тоже хорошая практика нового навыка работы с камерой и развития несколько иного направления в публичных выступлениях.

Подумываю записаться на курсы создания видео и фотоконтента на телефон, но пока не понял насколько они полезны для меня, поскольку уже получается весьма достойного качества видеоконтент. При этом понимаю, что много в этой сфере я не знаю, например, как работать со светом. У меня в этом смысле пока никак, есть окно и оно хорошо освещает :) Плюсом предстоит заняться изучением возможностей ютуба, в планах развивать свой видео-блог. Если у вас есть опыт в этих областях знаний и навыков, буду благодарен вашим рекомендациям.

Сегодня коллеги попросили для релиза официальное фото. Поял, что за последний год таких практически нет, пришлось из видео сделать это фото.

Всем добра и чудесных выходнях!

Поволжский банк Сбербанка, Положительный опыт, Внутрикорпоративные коммуникации, Видеоконтент, Видео-блог

Previous post Next post
Up