Конец эпохи музыкальных клипов

Apr 08, 2024 02:44


Эпоха музыкальных видеоклипов стагнирует. Люди привыкли скроллить короткие видео, удержать их даже самым крутым видео на протяжении 3-4 минут очень сложно.

Это отчасти подтверждает статистика Ютьюба. Еще в 2021 году BTS - Butter собрало 108 млн просмотров за сутки (сейчас 950 млн). Но - Кэти Перри Roar 2013 года имеет аж 3,9 миллиарда, Марк Ронсон Uptown Funk 2014 года имеет 5,1 миллиарда и хит 2017 года Despacito с участием Джастина Бибера 8,4 миллиарда просмотров. Нас не догонят!

С момента выхода в ноябре прошлого года видео на Houdini - долгожданный сингл с третьего альбома Дуа Липы - было просмотрено 93 миллиона раз. Слезы.

Падение количества просмотров привело к падению бюджетов на видео. И, соответственно, качества видео. То, что тратили на один приличный клип, теперь тратится на три рилса или Тиктока.  Плюс исчезают музыкальные телеканалы -  Kerrang! TV, Kiss TV и The Box будут закрыты в этом году.

Но почему все равно нужно снимать видеоклипы? Ради величия. Видео из шортсов и Тиктока пропадут из памяти зрителя через сутки, максимум двое. Поисковики их даже не найдут. А вот клипы останутся доступными, формируя бренд артиста и его визуальный стиль. Так что все равно придется снимать, то есть затраты артиста удвоились.
Previous post Next post
Up