Я теперь тоже. С тех пор, как они ввели новую систему, они ни разу не привезли не то, что вовремя, а хотя бы в простительное для опоздания время, при этом само собой звонили не заранее, а уже по факту - мол сейчас еривезем. В последний раз они превзошли себя, привезли в 2 ночи (я заказывала до 24 или может даже до 22) и не довезли один пакет стоимостью более 500 р. Мне не удалось дозвониться до курьера спустя 10 минут после его ухода, пришлось оставлять обращение в службе поддержки. Это было в середине апреля. До сих пор тишина и никаких резолюций. Надо звонить ругаться, но судя по всему им пофиг вообще.
К ассортименту у меня в общем нет претензий. Но работа службы доставки меня доконала. Тут еще тонкость в том, что у нас не круглосуточная консьержка, и домофона нет. Так что мне несколько раз приходилось одеваться и идти открывать дверь подъезда ночью. В общем я стала сводить на нет пользование этим магазином, но решила еще раз проверить, вдруг наладили процесс... но увы, теперь они мне должны денег, и я не думаю, что у меня есть аргументы, чтобы их вернуть. Пользоваться я больше этим магазином не хочу. Еще раз заказывать доставку и оплачивать косяки как-то не хочется.
Мне надо с Утконосом уже разобраться, чтоб больше НИ-КОГ-ДА!
Reply
Reply
В последний раз они превзошли себя, привезли в 2 ночи (я заказывала до 24 или может даже до 22) и не довезли один пакет стоимостью более 500 р. Мне не удалось дозвониться до курьера спустя 10 минут после его ухода, пришлось оставлять обращение в службе поддержки. Это было в середине апреля. До сих пор тишина и никаких резолюций. Надо звонить ругаться, но судя по всему им пофиг вообще.
Reply
проще убить два часа в ашане, но зато получить все желаемое и не ждать.
Reply
Но работа службы доставки меня доконала.
Тут еще тонкость в том, что у нас не круглосуточная консьержка, и домофона нет. Так что мне несколько раз приходилось одеваться и идти открывать дверь подъезда ночью.
В общем я стала сводить на нет пользование этим магазином, но решила еще раз проверить, вдруг наладили процесс... но увы, теперь они мне должны денег, и я не думаю, что у меня есть аргументы, чтобы их вернуть.
Пользоваться я больше этим магазином не хочу. Еще раз заказывать доставку и оплачивать косяки как-то не хочется.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment