Давно и неоднократно убеждалась, что надо записывать все. Привычка носить с собой блокнот (и ручку, которая пишет!) - полезна, думаю, никто не будет спорить. Блокнот избавил меня от массы бумажек с непонятными номерами телефонов и неясными датами. Тут все понятно.
Вопрос, что делать с той необъятной массой файлов и страниц, которые я сохранила на своем компе. Всякие разные идеи для рукоделия, фасоны, музыка, книги, журналы, да всего и не перечислишь. Все лежит по папочкам, чтоб вы не сомневались. Но найти там что-то... долго и муторно. Проще снова гуглить.
На днях натолкнулась на рекламу приложения Evernote. Заинтересовалась. Сняла себе бесплатную версию. Осваиваю. Интересная штука.
Подробнее можно прочитать у
stacie-elberg в статье
Творческий беспорядок vs организованное рабочее пространство.
Может, кому еще надо.
Кстати, тут же в ЖЖ, есть небольшой тренинг «
ЗНАКОМСТВО С EVERNOTE. НАУЧИСЬ УПРАВЛЯТЬ ИНФОРМАЦИЕЙ!»
Evernote - это простое в использовании бесплатное приложение, помогающее хранить информацию, которую необходимо запомнить, на всех используемых устройствах. Наводите порядок в делах, сохраняйте свои идеи и работайте продуктивнее.
Evernote позволяет делать быстрые заметки, сохранять фотографии, создавать списки задач, записывать голосовые напоминания, причем все это с синхронизацией между всеми вашими устройствами и возможностью поиска нужной информации, где бы вы ни находились: дома, на работе или в пути.
Пока что я планирую использовать эту программу только на своем компе, ибо нет у меня ни айфона, ни других каких современных примочек. Но все же может случится...
А вот, кстати, что испольуете вы? Как организуете свое складирование информации?