3 февраля на стадионе Mercedes-Benz Superdome, расположенном в городе Нью-Орлеан (штат Луизиана, США), состоялся 47-й розыгрыш Суперкубка по Американскому футболу. В финальном матче за звание лучшей команды сезона 2012 года сразились Ravens из Балтимора и 49ers из Сан-Франциско.
Ну а в перерывах за внимание многотысячной аудитории сражались разнообразные бренды, представивщие лучшие рекламные ролики. По традиции, показали очень много автомобильной рекламы.
Честно признаюсь, люблю креативную рекламу. СуперКубок дает возможность посмотреть самую отборную рекламу, ибо средняя стоимость размещения рекламы во время Супербоула-2013 года составляет около $3.7-3.8 млн. Это за 30 секунд! Любой бренд сильно подумает, стоит ли его реклама таких вложений.
Toyota RAV4 и Кейли Куоко (полная версия) - мой фаворит.
Кратко: Тойота выполнит любое ваше желание. Буквально. Хоть в космос, хоть шоколад без ограничения. Единственное, чтобы избавиться от "камеры" на талии, вам все таки придется поработать самому.
Audi и видео «Студенческий бал»
Думаю, все понятно без слов.
Volkswagen и позитивный ролик «Get In. Get Happy»
Hyundai Santa Fe и «Команда»
Hyundai Santa Fe и «Грандиозный день для игр»
Kia рассказывает, откуда берутся дети
Mercedes-Benz утверждает, что не обязательно продавать душу дьяволу
сеть закусочных Taco Bell восславляет молодость
Широко обсуждаемую в Израиле рекламу с участием Бар Рафаэли помещать здесь не буду. Совсем не впечатлила.