Инфолинк - молодцы.

Nov 28, 2015 10:12

Никогда не думал, что буду подобные эмоции испытывать к кому бы то ни было, кто с меня получает деньги.
Однако, со всей свойственной мне прямотой, вынужден заявить: Инфолинк - редкостные молодцы в самом расхорошем смысле этого слова.
Я из своих 20 лет сознательного труда на благо общества 15 лет отдал ISP, причём одной конторе, пусть и с разными названиями - СвязьИнформ, оно же ВолгаТелеком, оно же РосТелеком. Поэтому я ох как могу судить об отношении к абонентам.

Так вот, отношением к абонентам ООО Инфолинк я восторжен.

Я когда подключился к ИЛ внёс некую сумму - у меня при этом был козырной заманушечный тарифный план, который должен был превратиться в тыкву через три месяца. В отличие от всяких жуликов вроде МТС Инфолинк не темнил, когда этот срок подходил к концу - за неделю до истечения срока мне позвонила девушка и проинформировала, что срок кончается и у меня есть два пути - остаться на пухлом тарифе или перейти на бюджетный ( на который я собственно и подключался, ибо 30 МБит мне хватает ну вот вообще). Я ей сказал спасибо, сообщил, что пухлый тариф не интересует, она сказала, что переключит на заказанный при подключении. Это был первый момент, когда я общался с техподдержкой (ТП).
Второй момент был, когда в наш подъезд шарахнула молния и подъездная железка врезала дуба. Я позвонил в ТП (при этом не слушал полчаса "Зелёные рукава" и прочую отличную музыку!), сообщил ситуацию. Мне ответили, что в силу пятницы и вечернего времени (19:00) проблема будет исправлена в течение завтращнего дня. Я покивал - ситуация понятна. Однако, через 20 минут мне перезвонили, сказали, что нашли юношу, который сбегал и устранил, попросили проверить наличие Тырнета. Тырнет был. Это был второй опыт общения с ИЛ.
Сегодня мне пришла СМС-ка с извещением о том, что та сумма, которую я закинул на счёт, подходит к концу, и, если я хочу беспрерывного тырнета, то нужно закинуть ещё 435р.
Я закинул 440 - я смотрю в будущее!

Больше я не общался с ИЛ. Они не спамят меня всяким, опросами, вообще ничем. Общение было минимальное, строго по делу и: всегда для моей пользы.

Инфолинк: большое вам спасибо. Мне просто приятно.

Как человек, протрудившийся в ISP 15 лет, могу сделать вывод, что в ИЛ над отношением к клиентам работает серьёзная служба. Это наверняка не один и не два человека, работа ведётся серьёзная и, что самое главное, _очень_ эффективная. Вообще молодцы.

P.S. Пост не проплачен, просто разорвало от позитива.
Previous post Next post
Up