Ещё порция редких железнодорожных фото.

Feb 28, 2017 22:01



Если уж я добрался до фотоархива nik276 с "Яндекс-фоток", то выложу ещё порцию редких фото оттуда. Например, вот это. Фото путей Киевского вокзала в Москве в 1936-м году. Снято из "самого поднебесья", Фотограф взобрался на ажурные фермы, поддерживающие стеклянную крышу над перроном вокзала и сделал этот запоминающийся снимок. Интересно, ( Read more... )

железная дорога, история

Leave a comment

Comments 15

(The comment has been removed)

semmggu March 1 2017, 06:37:35 UTC
Какого? Те же ФЭД, Спорт, Турист были не крупнее, а то и поменьше многих теперешних.

Reply


vnk_dx February 28 2017, 19:57:41 UTC
Это не "Руссо-Балт".

Reply

guriny March 1 2017, 10:43:24 UTC
А что?

Reply

vnk_dx March 1 2017, 15:03:12 UTC
Есть версия, что электрический "Дукс", но похоже, что не бесспорно.
http://foto-history.livejournal.com/5047292.html

Но то, что не Руссо-Балт - точно.

Reply

guriny March 2 2017, 18:20:09 UTC
Электрический? Он что, на аккумуляторах был?

Reply


magistr111 March 1 2017, 17:44:59 UTC
Извините, если не в тему, но мне кажется, на последнем снимке правильнее назвать "Ер-25". Впрочем, не утверждаю.

Reply

guriny March 3 2017, 19:05:46 UTC
Кстати да. Твёрдый знак - это ведь ер. Самолёт был такой во время войны Ер-2, правда он назывался так не из-за твёрдого знака.

Reply


ext_3538812 March 2 2017, 11:50:38 UTC
Ещё раз извините. Это пассажирский танк-паровоз серии Ъ(ерь).25 постройки Путиловского завода. По классификации 1912г.пассажирским танк-паровозам присвоена серия Ъ.

Reply

guriny March 2 2017, 18:19:16 UTC
А где подобные паровозы ходили?

Reply

fvl1_01 March 2 2017, 21:33:29 UTC


Конкретно Путиловские тип 45 - который возможно на этой картинке

В 1903 г. на Перебургско-Сестрорецкую дорогу поступили два паровоза типа 0-2-0 (№ 16 и 17), построенные Путиловским заводом. Этим же заводом в 1904 г. были построены паровозы № 1 8 - 20 и в 1913 г. - № 21, 22, незначительно отличавшиес я от паровозов № 16 и 17; паровозы Ne 18 - 20 были отправлены на Кругобайкальскую железную дорогу, а № 21, 22 - на Петербурго-Сестрорецкую.

Проблема в том, что у Ракова информация по выпуску паровозов такого типа Путиловским заводом обрывается на номере 22. А тут номер 25

Reply

guriny March 3 2017, 04:17:43 UTC
Спасибо.

Reply


Leave a comment

Up