Вот допустим. Запад воюет с ИГИЛ. Непримиримая у них вражда с этой силой, которая представляет угрозу всему миру. До последней капли крови готовы биться западники за идеалы своей цивилизации, которая поставлена под удар.
И вот в разгар этой войны в пределы Запада вламываются беженцы. Их сотни тысяч. Бегут они как раз из тех мест, в которых свирепствует ИГИЛ. Никаких чувств к исламистам кроме ненависти эти сотни тысяч не испытывают. Западники встречают их, Кто цветами, кто чем попроще. Но не в этом суть.
Суть в том, что Запад с ИГИЛ воюет. И вот эти-то сотни тысяч людей, которые искренне ненавидят исламистов, могли бы стать союзниками Запада в его смертельной борьбе за истинные ценности и права человека. Надо бы их, беженцев этих, принимать с распростёртыми объятиями. А потом помещать в фильтрационные лагеря. Они ж фильтрационные. Вот и надо там отфильтровывать тех, кто оружие носить способен, от тех, кто не способен. От женщин, стариков, детей малых, инвалидов.
И вот из тех, кто оружие носить способен (а как говорят, таких среди беженцев процентов 80) нужно формировать полки, дивизии, корпуса. Армии целые, если получится. Вооружить их, обучить и отправить обратно. На войну. А то оно как-то странно получается. Запад с ИГИЛ воюет, а те, кто от ИГИЛ пострадал, предпочитают смыться.
Конечно, тех кого набрали в эту самую освободительную армию, нужно будет проверять на причастность к исламистам. А то могут прямо на поле боя перейти к врагу. Нужно будет. А тех мнимых беженцев, причастность которых к ИГИЛ будет доказана, отправлять прямым ходом в Гуантанамо. Ну, а что ещё с ними делать? Война ведь.
Наверное, стоило бы объяснить этим людям, что время нынче военное. И пусть они не рассчитывают на всякие "вкусняшки". Почему западники должны самоотверженно сражаться за этих людей, а сами они будут преспокойно жить на социальные пособия, будут жить за счёт тех же западников? Типа вы за нас воюйте, плюс вы же нас кормите, а мы посидим за вашими спинами. Это ж несправедливо.
Стоило бы ещё объяснить им, что если уж "пошла такая пьянка", то в Европе им не отсидеться. ИГИЛ может прийти и туда.
Крайней мерой может стать даже то, чтоб западники использовали свои войска в качестве заградотрядов. Если союзники побегут с поля боя или перметнутся к врагу, то... В общем как-то так. Ведь чтобы переломить ход войны, в которой решаются судьбы мира, и добиться победы над врагом, нужно идти и на жестокие меры. И, наверное, это будет оправдано.
Но почеу Запад так не делает? Или он с ИГИЛ не воюет?