"Перевёрнутые" паровозы Южной Тихоокеанской.

May 31, 2015 00:47

    Однажды наткнулся я вот на такую фотографию американского паровоза. Первая моя мысль была та, что этот паровоз просто перевернут. Стоит задом наперёд. Но. У перевёрнутого паровоза спереди должен быть тендер. У этого же тендер сзади. Значит он специально так сконструирован. Кабиной вперёд. Я спросил себя: "Зачем?" И пошёл искать ответ в ( Read more... )

железная дорога, история

Leave a comment

Comments 20

olega_s June 2 2015, 05:03:20 UTC
пост на самом деле хороший, потому что уже успели спереть и набрать там у себя плюсиков и коментов:
http://nnm.me/blogs/kissaveli/perevernutye-parovozy-yuzhnoy-tihookeanskoy/#cut

Reply

guriny June 2 2015, 10:19:32 UTC
Да пусть тащат.

Reply


Михаил Мельник anonymous June 2 2015, 06:32:57 UTC
У паровозов кабин нет.У паровозов БУДКИ.

Reply

Re: Михаил Мельник dennis_m July 9 2016, 18:19:30 UTC
Это в русскоязычном сегменте, потому, что у нас так принято. А в англоязычном - cab, а тут переводи, как хочешь.

Reply


albinos76 July 14 2016, 22:54:32 UTC
С интересном прочел пост)

Reply


detroit_diesel8 July 25 2016, 22:34:25 UTC
Отлично! Всегда любил паровозы)

Reply

guriny July 28 2016, 12:02:46 UTC
А у меня отец был к ним неравнодушен, а дед и вообще был машинистом, правда прожил недолго.

Reply

detroit_diesel8 July 29 2016, 12:35:25 UTC
Мне все эта техника тоже очень нравится. ))

Reply


alek_morse July 25 2016, 23:41:38 UTC
Хорошая идея с кабиной впереди. Всегда удивлялся плохому насколько неудобный обзор у машиниста из обычного паровоза.

Reply

guriny July 28 2016, 12:00:31 UTC
Понятно, что кабиной вперёд удобнее. Но обычные угольные паровозы было трудно сделать такими. Потому что пришлось бы делать две кабины. одну для машиниста и помощника перед котлом, а другую для кочегара уже за котлом и топкой. Кто-то ж должен уголь кидать. А эти американские паровозы работали только на жидком топливе, там всё было проще. Топливо в топку подавал насос.

Reply


Leave a comment

Up