На днях, в то же самое время, когда я лазил на кран, я ездил и на озеро. Вернее
на речку- вонючку. Что-то погнало меня туда. Весна ведь, скоро на рыбалку. Вот и захотелось съездить на излюбленное место.
Рыбачить там зимой бесполезно. И осенью бесполезно и ранней весной. Во всяком случае, сколько мы зимой не ходили, удача нам не улыбнулась ни разу. Например -
вот.
Поэтому удочек я никаких не взял, поехал просто поглядеть. Снегу там в лесу, грязи...
Вернее в лесу только снег, грязь - чуть не доезжая до леса.
На велосипеде по такой дороженьке ехать бесполезно. Скользко. В колеях вода, под ней лёд, между колеями снег рыхлый. В общем, щёл пешком. Так все два километра свой агрегат и тащил волоком.
Вдруг вижу трактор. Он ехал навстречу мне, возворащался с пруда. Я что-то призадумался. Если он едет обратно, то где же след, который он оставил, когда ехал туда. Следа не было. Вернее был, но не тракторный. Неужели он был где-то там несколько дней, а сейчас возвращается? Или он едет прямо из Рудянки? Трактор ведь не велосипед. Ему переправиться через две речки - плёвое дело. Это нас тут летом чуть не смыло. А если он едет всё-таки из Рудянки, то почему не по дороге, а здесь?
В общем, о чём-то таком я размышлял, стоя по колено в снегу и потихоньку промокая. Дорога-то узкая и мне пришлось сойти в снег, пропуская трактор.
Верба. Ну, если уже распускается верба, значит и вправду весна.
Вот и речка.
Ставлю свой велосипед и он отдыхает на фоне весёлого солнечного пейзажа.
А здесь сливаются две речки - Центрифуга и Канализация. Судя по следам трактор действительно ехал вброд с того берега. По дороге ехать, хоть и удобнее, но дальше.
Такой вот пейзаж, практически полностью рукотворный, хоть по виду и не скажешь.
Насыпанные дамбы, выкопанные русла. И вода, которую в самом истоке гонят мощные насосы. А выглядит всё такой идиллией.
Речки, шумя впадают в Нейво-Рудянский пруд. Если присмотритесь, то где-то ближе к горизонту увидите белую полоску. Это лёд.
Сегодня пустынно и на земле и в небе. Были какие-то люди на деревянной лодке. То ли браконьеры, то ли поставщики живца. Но когда я дотащился до этого места, они уже погрузили длинную свою лодку в кузов машины и уехали. А в небе нет даже птиц. Чайки не прилетели ещё из тёплых краёв, а зимующих уток здесь нет. Утки утянулись поближе к людям. В город, на вокзал. Там такая же тёплая вода, но в отличие от здешних мест, там уток кормят всё, кому не лень. А тут корм пришлось бы добывать.
Посижу ещё немного в слолнгечной безлюдной тишине и поеду назад. Вернее пойду. Недели через две надо наведаться сюда уже с удочками. А вдруг?