5 заметка (военная) в год 7527 от сотворения мира
Хроникёр:
Царь Горох, живущий в Тридевятье в изгнании, упросил нашего могучего самодержца отвоевать Тридесятое государство. Дескать, родня мы, гаплогруппы одни, помоги. А его уж года четыре бесы с престола попёрли. Молвит, нечисть переругалась, денег нет, золото проели, ты им керосин перекрыл. Богатыри не понадобятся, нелетальным оружием побьём! Ну, на крайняк, Школа Волшебной Экономики (в просторечии - шишка) поможет. Им грамоту от цивилизованного мира дали, у них ректор умелый. Купим!
И пошли. Стрельцов взяли, волшебную дубинку, гусли, бояр, да ректора ШВЭ - гастарбайтера порося Наф-Нафа. Царь его шибко уважает. Пришли к пограничной реке, а там войско тридесятоё стоит. Бесы. Все помятые, ровно с похмелья, неприглядные, шапки на рогах. Чубатые. И главный их, сам узурпатор Вий, веками длинными укрылся от дождичка, и на походном троне примостился. Природного тридесятца ни одного.
Ну, как обычно, обменялись боевым матом, наши гусли включили, черти под ту симфонию давай гопака трепать. Наши дубинку самобьющую выпустили, те щитами закрылись, один треск и смех от того нелетального оружия. Тогда ректор ШВЭ НАФ-НАФ вышел и давай туману напускать. Явились перед поросём златые горы, сундуки с алмазами, и прямо на траве пачки с иностранными деньгами. У-у! Бесы оружие бросили и через реку за грошами вплавь. Наши кричат - Победа! - А Вий кричит - Поднимите мне веки! - А как веки подняли - Морок! Иллюзия, хлопцы! То ж постреальность! На шару, на фуфло хотят взять!
Бесы обратно выстроились, мы ещё полаялись, и все по домам пошли. Не пришло время свободы в Тридесятое государство. Условия не дозрели.
Что думать по сему поводу моим подписчикам? Спросим у мыслителя самоучки, полевого политолога Ивана Дурака. Он с Каюком и Кирдыком (замаскированными под его же лыковые лапти) седьмой год носятся в реальном мире за видимой Задницей Свободного Рынка. Приказал чудо зеркальцу развернуться. Вижу, сидит Иван Дурак на белом утёсе Стеньки Разина и с кручиной непереносимой смотрит в воды Волги. Корабли работяги по реке плывут. Лапотки, понимая момент, помалкивают.
Тут я. Рассказал, спросил: - Что сия война значит? Чего нам бояться?
А Иван молвил тихо: - И на обломках постмодерна прорубят наши имена.
Я зеркальце убрал, подумал: - Хандрит, Дурак. Седьмой год без отпуска Задницу пинает. А кроме него кто?!
автор - Сергей Гурьянов. Записал в 04.2019 году н.э. Пермь.