донецкий железнодорожный детектив

Sep 08, 2024 18:08


Тут недавно промелькнула новость с украинских СМИ, что Россия построила железную дорогу в Мариуполь. Причём с нашей стороны был молчок.

Опять же все подумали вот про эту новость, что Россия построила Северо-азовскую магистраль.

И сразу стали постить такие карты



Северо-азовская магистраль



Но в новости были какие-то странные названия проходивших населённых пунктов - Гранитное, Маловодное, Каракуба и т.п.

Стал смотреть - все эти названия НЕ СОВПАДАЮТ  ни со старой, ни с новой дорогой!!!

Стал смотреть поподробнее, и увидел наличие двух тупиковых ветвей:

- на трассе Мариуполь-Волноваха - Урзуф - Янисоль (оно же Гранитное!);

- на трассе Донецк-Таганрог - Кутейниково-Каркуба (оно же Комсомольское, оно же Кальмиусское!)



И тут меня осенило - А МОЖЕТ РОССИЯ ПОСТРОИЛА ЖЕЛЕЗНУЮ ДОРОГУ СОЕДИНИВ ЭТИ ТУПИКОВЫЕ ВЕТВИ???

Проще говоря - построила рокадную дорогу подальше от фронта и позади Донецкой агломерации?

теперь это выглядит вот так



новая рокада - выделена оранжевым

Скорей всего, проход через Донецкий ж.д. узел представляет гигантские неудобства для нашей фронтовой логистики - в Донецке дофига ждунов, Донецк близко к линии фронта и все перемещения грузов практически на виду у противника и под обстрелами.

А тут тебе - и сокращение пути и подальше от фронта.

************************************************************************

насчёт Северо-азовской магистрали (САМ(!)), скажу что это будет большое дело в принципе, даже однопутная линия



Однопутка

Однопутная ЖД, спокойно может проталкивать 24 пары поездов в сутки (это нормальная загруженность дороги). То есть - 24 поезда туда и 24 поезда обратно, по одной паре в час. При средней скорости поездов в 60 км/час, разъезды нужны примерно в 50 км друг от друга, что составляет примерно - 8 разъездов на 350 км. трассы.

Посчитаем - один состав это минимум 20 вагонов, один вагон - это минимум одна фура. Итого в сутки в Крым может поступать примерно 480 фур с грузами.

А если учесть, что из Крыма вывозить практически нечего, а грузовые составы могут насчитывать больше сотни вагонов. То можно будет запускать составы в Крым практически беспрерывно, пару раз в день прерываясь встречными поездами из Крыма. Таким образом, САМ возьмёт на себя практически всё грузовое сообщение с Крымом и частично пассажирское.

Плюс естественно - пусть и редкое, но регулярное пассажирское сообщение новых регионов России.
Дорогу планируют закончить к «сентябрю следующего года» - мне пришлось прямо делать лингвистический анализ этого абзаца. чтобы предположить - к сентябрю 2025 года.

Ладно поживём - увидим )))

война, бред, юриспруденция, чтиво, профессия, Логика, кадры, педагогика, Общество, градостроительство, цивилизация, Школа, жвачка, Безопасность, гражданская война, Восточная Европа, Политика, геополитика, Путин, выживание, прогнозы, экономика, Образование, происшествия, здравоохранение, повседневность, люди, боевые действия, Евразия, логистика, личное, чиновники, гуманитарии, Новости, будущее, Жизнь, планирование, менеджемент, Донбасс, Война, будни, ЖКХ, железные дороги, новости культуры, ликбез, инфосфера, психология, провинция, внешняя политика

Previous post Next post
Up