РИ "Deus Ex"-2017

Aug 07, 2017 05:17


С этой игрой у меня с самого начала было все сложно.
Я не люблю киберпанк, но модели игры меня очень интересовали. Пришлось ехать:). Заявлялись мы с Лесей чуть ли не за год. В начале я заявилась туда же, куда и Леся, потому что ей туда хотелось, а мне-то было все равно куда., Но после собеседования с главой корпорации я тут же снялась.: Выяснилось, что "отдел пиара" - это работа за компом. Да-да, за компьютером)). На РИ..... За компом на полигоне я сидеть не хотела (это я могу делать и дома, и для этого не нужно ехать на РИ), тем более, что "посмотреть модели" мне таким образом никак не удасться. Поэтому ушла я от Леси и пошла к конкурентам:).

Так я нашла Комитет по этике. корпорации Джонсон&Джонсон.
Официально это юристы корпорации, а неофициально - это провокаторы и служба найма всяких темных личностей для темных дел. Сердце моё возликовало от такой роли:), но, чем дальше к игре, тем больше у меня стало появляться ..ээ...конкурентов. Причем, в своей же корпорации)). Перед игрой я почти что впала в уныние, и сообщила всем моим подчиненным, что я не знаю во что мы будем играть. Потому что ряды "злодеев", равно как и "решал" пополнились настолько, что функции нескольких отделов стали мало чем отличаться друг от друга. Но сниматься было уже как-то совсем поздно, а придумывать что-то другое у меня в тот момент просто не было времени из-за напряженной работы в реале.

Основная моя функция была - "юрист корпорации".
Надежды организовать "темные дела" я не оставила, но если что, то и просто в юриспруденцию поиграть - это тоже неплохо, Образования такого у меня нет, но есть желание, да и опыт реальной работы в близкой сфере имеется;). Хотя при чем тут реальное обрахование, думала я)). Это же, типа, ролевая игра. Главное - метакомпетенции:). Оооо! Как я ошибалась))). К концу первого дня мне стало понятно, что во все это мне поиграть вряд ли удастся: моих наемников убили, судебных дел у нас не было, а первый же появившийся договор, который нужно составить, доверили составлять не мне, а ...юристу по жизни =)). Полный провал, подумала я. Вот прям сейчас можно сниматься и уезжать. Короче, я сильно опечалилась:). Посидела в лагере, выдохнула, попила чая и ... приняла то решение, которое спасло мне игру. Я приняла решения реагировать на это по игре.

С этого началась новая игра. И игровая магия:).
Игровая магия подхватила меня у кабинета "нейродизайнеров личности", к которым я пошла с требованием "сделайте со мной что-нибудь или я предам корпорацию", привела меня в Нижний город, в самые трущебы, где мне предложили совершенно безумное: оставить свои бумаги, снять галстук, взять поднос с печеньем и...идти знакомиться с людьми))). И реальной жизнью. Которой, да, персонаж живущий и работающий в крупной корпорации собственно и не видел. Абсолютно прекрасное деяние:)). И безумное одновременно. "Здравствуйте, меня зовут Саманта Близард. Я работаю в Джонсон&Джонсон и у меня неприятности на работе. А у вас как дела?"=))). К тому же это реально сняло весь негатив, который у меня накопился к тому моменту.

Так, совершенно игровым способом, я познакомилась со всеми, кто в дальнейшем делал мне игру, и кому её делала я.
С этим печеньем я подходила к тем, кого не знала и к кому мне почему-то хотелось подойти. Кому-то я внезапно начинала рассказывать слухи и тайны, кому-то предлагала помощь, кто-то предлагал помощь мне. Это было очень сильно)).  Это увело меня на совершенно другую сюжетную ветку - внезапно ветку главного сюжета и главного выбора игры:)). При этом я не предала корпорацию и даже не уволилась (уволилась я позже). Просто благодаря этим знакомствам у меня накопилось столько информации, что жить как прежде персонаж просто не смог.

В какой-то момент, опыть же игровой магией, я вошла в состав группы людей, отказавшихся от преследования интересов своих организаций ради того, чтобы решить общую проблему. Это был ещё один неожиданный поворот - на спасение мира)). Но абсолютно логичный, потому что в игре все было об одном: к чему приведет развитие технологий и что будет с людьми, когда их творения превзойдут их..

Я дискутирова на тему эволюции; описывали признаки "человека" и "личности"; общались с программами и с хакерами в виртуальной реальности. Решала головоломки и решала для себя этические проблемы. Сводила людей и распространяла информацию.

Начав почти в полной бессмысленности, я закончила игру в центре главного сюжета - в прямом смысле))). Ничего не зная о месте и времени, я просто пришла в эту точку. Пришла, чтобы услышать от самого творца Моста то, что и сама уже поняла::

"БУДУЩЕЕ УЖЕ НАСТУПИЛО, А ЭТИКИ ПОД НЕГО НЕТ".(с)

Ох, как напрасно на том заседании в этом верховном органе власти, где было все руководство Моста, присутствующим не запретили пользоваться сотовыми телефонами. Сидя там, я писала своим знакомым хакерам-террористам и просила их сделать то, к чему они были готовы. Потому что там я окончательно убедилась, что все и все, включая меня саму, не готовы к наступлению этого будущего. Я искренне хотела, чтобы весь этот город, построенный на Мосту, сгинул со своими "инновациями". Я сама понимала и всегда и всем говорила, что эволюцию не остановить, но если бы Мост сгинул, у человечества появилось бы время сделать другой выбор. Кто-то, умнее и добрее нас, успел бы сделать его в других странах, где эти "инновации" ещё не наступили.

"ВЗРЫВАЙТЕ МОСТ!", - писала я.
В этот момент здание штурмовали, но у меня не было надежды, что штупм увенчается успехом. Как было бы замечательно! Но - нет.

"ВЗРЫВАЙТЕ МОСТ!"
Что терять? Вы уже не высшие существа в эволюции. НЕЧТО пришло вам на смену. А другое НЕЧТО почти завершило развитие и скоро придет.  А человек... А человек попал в отличную ловушку: он создал то, что превзошло его, и не смог его уничтожить, потому что убийство лишит его сущности - сущности творца, в то время как творение об этом задумываться не будет. Потому что оно совершенно и лишено чувств.

"ВЗРЫВАЙТЕ МОСТ!"
Они не успели взорвать бомбу.

P.S. Оставаться на Мосту мой персонаж не смог: Саманта была так же слаба, как и творец Моста. Она поняла, что, останься она там, она уйдет в Нижний город и постарается сделать все, чтобы Мост как можно скорее рухнул. Она станет убийцей и потеряет себя прежде, чем умрет. Поэтому она попросила гражданство США, уволилась и уехала. Быть может где-то, в другом месте, ей удасться сделать что-то, чтобы такое будущее не наступило.

P.S.1. Кто-то говорил, что конца у игры логичного не было. У меня все было. Меня переехало здорово)). Не то, чтобы это прям лучшая игра для меня, но у меня получилась отличная законченная история с тяжелым моральным выбором в финале. Вот уж не думала...)

P.S.2. О том какая это крутая игра технически пост тут: https://vk.com/valeriya.gurda?w=wall13188631_2219%2Fall

Previous post Next post
Up