На заметку православным христианам (особенно моим братьям-либералам) о политике и духе немирном. "Эхо Москвы", Юлия Латынина, "Код доступа":
"Мне не нравятся радужные реляции, которые были по поводу митинга на Болотной, потому что да, рабов оказалось больше, чем свободных. ...я уже в «Новой газете» писала о том, что, с моей точки зрения, следующему митингу, следующему путингу с анчоусами надо противопоставить сеанс магии с ее разоблачением".
"РАБОВ". "АНЧОУСЫ".
"Всякие разговоры о том, что менять надо де не власть, надо начинать с себя, расти, духовно развиваться, это все фарисейство. Менять надо именно власть. Стадо ведет себя, так ведет вожак".
"ФАРИСЕЙСТВО". "СТАДО".
"Мы в распаде нашего общества дошли до той стадии, когда реформа без революции невозможна. Но и революция без реформы бессмысленна".
"РЕВОЛЮЦИЯ".
Если кому-то неясно, отчего я день за днём упрямо умоляю от (незаметного для себя( впадения в гапоновщину и большевизм (тем более, если это православные христиане), - то вот именно поэтому. Потому что надо уметь остановиться. И не идти за людьми, которые, утверждая прямо противоположное христианскому учению о человеке, называют нас фарисеями. Которые анчоусами считают всех, кто думает не так, как они. Которые уже не в состоянии смолчать и открыто провозглашают революцию своей целью. Это путь к войне. И человек открыто объявляет, куда ведёт. Но - "Блажены миротворцы". Те, кто умеет вовремя остановиться и умеет, даже в угаре, удержаться от деления людей на рабов и свободных, на анчоусов и "своих".
Акции на 5 марта (утро после выборов) готовятся уже сейчас. В Прощённое воскресенье хотят взять центр Москвы в "кольцо"... Зачем? Для какой пользы? Кто из нас готов идти до конца?.. И до какого конца надо идти?..:((
Трагедия священника Гапона Пугающее словосочетание "поп Гапон" известно большинству из нас с детства. Священник во главе колонны рабочих ведет их на расстрел... Провокатор или жертва собственной слепоты? В любом случае - фигура знаковая, открывшая всероссийскую катастрофу, революцию 1905 года, ставшую, по слову Ленина, "генеральной репетицией" той, окончательно перевернувшей прежний мир революции 1917-го. Между тем известно, что Георгий Гапон был активным социальным деятелем своего времени и пытался сделать много полезного для рабочих. Как же получилось, что его деятельность окончилась революцией? В чем ошибка "социальной работы" священника Гапона? Чему может научить нас его трагический опыт? Во всем этом попытался разобраться кандидат исторических наук, сотрудник Института Европы АН РФ свящ. Василий СЕКАЧЕВ