Блаженны миротворцы...

Feb 25, 2012 16:00

На заметку православным христианам (особенно моим братьям-либералам) о политике и духе немирном. "Эхо Москвы", Юлия Латынина, "Код доступа":

"Мне не нравятся радужные реляции, которые были по поводу митинга на Болотной, потому что да, рабов оказалось больше, чем свободных. ...я уже в «Новой газете» писала о том, что, с моей точки зрения, следующему митингу, следующему путингу с анчоусами надо противопоставить сеанс магии с ее разоблачением".

"РАБОВ". "АНЧОУСЫ".

"Всякие разговоры о том, что менять надо де не власть, надо начинать с себя, расти, духовно развиваться, это все фарисейство. Менять надо именно власть. Стадо ведет себя, так ведет вожак".

"ФАРИСЕЙСТВО". "СТАДО".

"Мы в распаде нашего общества дошли до той стадии, когда реформа без революции невозможна. Но и революция без реформы бессмысленна".

"РЕВОЛЮЦИЯ".

Если кому-то неясно, отчего я день за днём упрямо умоляю от (незаметного для себя( впадения в гапоновщину и большевизм (тем более, если это православные христиане), - то вот именно поэтому. Потому что надо уметь остановиться. И не идти за людьми, которые, утверждая прямо противоположное христианскому учению о человеке, называют нас фарисеями. Которые анчоусами считают всех, кто думает не так, как они. Которые уже не в состоянии смолчать и открыто провозглашают революцию своей целью. Это путь к войне. И человек открыто объявляет, куда ведёт. Но - "Блажены миротворцы". Те, кто умеет вовремя остановиться и умеет, даже в угаре, удержаться от деления людей на рабов и свободных, на анчоусов и "своих".

Акции на 5 марта (утро после выборов) готовятся уже сейчас. В Прощённое воскресенье хотят взять центр Москвы в "кольцо"... Зачем? Для какой пользы? Кто из нас готов идти до конца?.. И до какого конца надо идти?..:((

Трагедия священника Гапона
Пугающее словосочетание "поп Гапон" известно большинству из нас с детства. Священник во главе колонны рабочих ведет их на расстрел... Провокатор или жертва собственной слепоты? В любом случае - фигура знаковая, открывшая всероссийскую катастрофу, революцию 1905 года, ставшую, по слову Ленина, "генеральной репетицией" той, окончательно перевернувшей прежний мир революции 1917-го. Между тем известно, что Георгий Гапон был активным социальным деятелем своего времени и пытался сделать много полезного для рабочих. Как же получилось, что его деятельность окончилась революцией? В чем ошибка "социальной работы" священника Гапона? Чему может научить нас его трагический опыт? Во всем этом попытался разобраться кандидат исторических наук, сотрудник Института Европы АН РФ свящ. Василий СЕКАЧЕВ



цитата, политика, дневники, дискуссии, история, церковь, ссылки, личное, православие

Previous post Next post
Up