Упорный человек П.П. Бородин :)
Идея, близкая к гениальной: 30-35 млн тонн в год (нефть в основном, но и иные грузы):
- гарантия сохранения Беларусью при любом раскладе союза с РФ.
- РФ получает дополнительные инвестиции в инфраструктуру в районе Питера.
- Инвестор в основном - внешний.
- Гарантия хороших условий российского транзита через РБ всегда
(
Read more... )
Если в рамках интеграционных процессов они все равно подвиснут, на этот случай будет работать система "сухих портов", создаваемых сейчас в РБ. К этим логистическим центрам грузы буду подврозиться белорусскими перевозчиками, а от них в РФ - во многом российскими.
Но главное: если РБ получит свой порт в питере, тогда вокруг него обязательно будет создавать своя система перевозчиков. Эта система должна будет работать прежде всего на Беларусь. и здесь она получит свои льготы. Она же не сможет не работать по российским внутренним перевозкам порт-Россия. Вполне достаточно для начала. Если этот порт будет обрабатывать даже 20 млн тонн гражданских грузов в год (нефть отнял), это уже в два раза больше, чем сейчас шевствует через РБ автомобильного транзита. В общем - огромный плюс для РБ без нарушения существующих российских правил.
А вообще, эти проблемы тут воспринимаются очень серьезно. Минтранс раскритиковал первоначльное предложение П.П.Бородина по этому порту. Сейчас, как видите, он уже предлагает три варианта, т.е. рабюота идет и ее иницитатива исходит из России.
Reply
Вы вообще напрсано ищете кофликтности, обсуждая эту тему. Именно в этом случае интересы РФ и РБ могут быть очень взаимовыгодно сочетаемы.
Reply
Не сойдемся во мнении. С этим проектом дадут поиграться, повысить реноме, а потом потопят.
Reply
Впрочем, порт - это российская инициатива. Если она будет обоюдовыгодной, она удастся. Вы напрасно со "мной" спорите. Вам с Бородиным спорить надо. Я прикидываю "большие последствия этой идеи. мне они кажутся неплохими. Если идея будет развиватсья всерьез, конечно.
Reply
Reply
Leave a comment