Школьное

Sep 24, 2012 17:04

Так как Соня в детский сад не ходила, я сейчас делаю всяческие открытия про нее. Например, как оказалось, она очень легко учит стихи. Два раза повторяет - и все.
Пишет более менее хорошо, иногда даже получаются идеальные закарючки. Но тут важен настрой. Может и настоящие козявки какие-то понаписывать, а потом сидит и глаза руками закрывает от стыда. И щеки краснеют. Но я не прессую ее, сама же себя критикует - этого, как по мне, более, чем достаточно.
Для нее обидно, если кому-то наклеили в дневник наклейку (вместо оценки), а ей нет. Но не так, чтобы была серьезная обида, сидит и размышляет грустно по этому поводу. А то соседу по парте наклеили, а ей нет. А она причины не знает. И я не знаю и объяснить поэтому не могу. Мало ли что там у них в классе происходит.
Неожиданно для меня она общается со всеми детьми в классе. Боялась, что выберет себе одну-двух подружек и будет с ними кучкаваться. Такого пока нет.
Об учительнице пока у меня не сложилось мнение. Редко такое бывает, но я и впрямь не могу сказать, как она мне. Я ее до конца пока не поняла и не узнала. Могу разве что какие-то вещи сравнивать и по большей части я довольна.
Соня в школе где-то летает, во всяком случае на переменах. Сегодня, например, оставила мобильный в школе (внимание!) висеть на ручке шкафа. На вопрос, как он там и зачем оказался, Соня ответить не может. А то, что касается уроков, на удивление Соня может рассказать, что они делали и, самое главное, понимает все.
Как она пошла в школу, мы не занимаемся дома чтением. Букварь пока весь основан на схемах построения предложений. Но каким-то образом она стала лучше и быстрее читать. Может им какие чипы вшили, спецшкола же информационных технологий все-таки.
Ходит в школу с удовольствием - и это пока главное достижение. И на музыку ходит с удовольствием. Только кисти рук не хочет, коза, разрабатывать. Руки-крюки пока, скованные, но прогресс уже намечается. Сегодня учительница попросила ученика 1-го класса сыграть нам пьесу. Чтобы я понимала, что она с Соней сделает за год. Я под огромнейшим впечатлением, мне кажется, что я так играла во втором-третьем классе. Хор и сольфеджио пока тоже идут на ура.
С художкой у нас все стабильно и позитивно, а в хореографическую школу мы, скорее всего, так и не пойдем. Аппендицит, вырезанный почти 2 недели назад, дал мне прочувствовать, сколь огромная нагрузка и без танцев. Я и так как загнанная лошадь бегаю между школами с Соней и за Соней, а если 3 раза в неделю добавить танцы - у нас не останется времени либо на уроки, либо на прогулки и отдых. Жалко ребенка в общем.
А по субботам детё теперь еще и в театральный кружок ходит. Кружок крутой, в настоящем театре на настоящей сцене. Это театр импровизации, дети сами выдумывают что ставить и кем они будут. Соня довольна, а значит все идет по плану.
Вот такие у нас новости за три недели учебы, неделю из которых мы провели в Охматдете после операции. Со здоровьем у Сонечки хорошо, потихоньку ослабляем диету. Шрамик очень аккуратный и будет, скорее всего, незаметным. Только вот проблемы с носом никак не сойдут на нет. То дышит, то не дышит. После операции и наркоза пока не можем думать об очередной операции, так что придется потерпеть и посопеть.

доча, школа

Previous post Next post
Up