Целый день,

Mar 14, 2024 18:30

который на Дальнем Востоке уже клонится к закату, я хожу и складываю в голове абзацы к пиздецу, творящемуся вокруг меня, перебираю звучные заголовки и жду 19 часов, чтобы допить бутылку шампанского. Прям очередной план готовлю. И, как все планы на этой неделе, он летит к чертям. Я выпила шампанского уже в 17:15 и попытаюсь хотя бы внятно рассказать, чего же я такая замученная вечером четверга. Кстати, мой мозг сожрал за эту неделю килограмм жира (надеюсь, не сам усох), пирожных не хватило.

Понедельник был раскачкой после праздников. Для всех, кроме меня. У меня в понедельник сначала была куча работы по организации командировки за арестованными осетрами, потом куча работы по ее отмене. Во вторник я по плану сваливала в город до 14, потому что 14 марта (сегодня) у меня должен быть прокурор с проверкой.

Еще выезжала и как-то думалось: зачем еду, 12 в город, 13 обратно, чтоб с утра быть на месте и нормально подготовиться. Но все же объяснила себе тем, что мне и развеяться надо, и за нашим старым диваном приедут и тахта пришла в транспортную компанию, надо получить. Конечно, муж с сыном сделали бы все и без меня, но со мной им не надо делать лишних движений умственных, только физические.

А еще снег накануне прошел. Перевалы замело, накат на солнечных местах, но как-то проскочила. На асфальтированной части пути каша снежная, но я упрямо еду домой. И думаю, что если не попаду в аварию, то день считается удачным и больше ничего не надо. Кстати, это были лучшие 2 часа за неделю: я, музыка и природа.

Приехала, зашла домой за час до выноса старого дивана. Тут прокурор звонит и переносит свой визит. И как-то неуверенно скользит по календарю. Я согласна даже на 15 марта (хотя это сакральный день). Но тут уж он не согласен. Хотел на понедельник 18 марта, но я сослалась на дела в городе. Короче, порешили на завтра с утра, 13 марта. Класс. Даже машину в гараж не ставила. Приехала в 15 часов, уеду утром в 8.

Тут ровно, как договаривались, приехала покупательница дивана с грузчиками (удача, что по плану). Диван ушел за 10 тысяч шебутным детям, которые сломали свой диван и их молодая мать даже не стала смотреть на потертости обивки.

Через пять минут мы втроем уже выбежали из подъезда за новым диваном и застали покупателей с диваном и грузовиком, снова перекинулись приятным смоллтолком. Мои мужики заметили, что без меня они бы вообще слова не проронили и были буками. Я была полна оптимизма, ведь все так удачно сложилось: прокурора перенесла, диван забрали, тахта пришла, все по плану. Прекрасные часы, я люблю их. Потому что, когда наступит несовпадение матриц жизни моих и Бога, я буду помнить, что где-то посередине я была довольна.

Из офиса транспортной муж (а получателем тахты заявлен он, потому что меня вечно где-то черти носят) вышел без накладной в руках. Ясно, что проблема. Очень глупая проблема. Все переговоры и первый транш велись с бабой с Авито. Второй транш ушел мастеру узбеку. Отправлял груз третий узбек. В фамилии мужа ошибка на одну букву, груз не будет выдан, пока отправитель (левый узбек) не явится в Хабаровске в транспортную компанию и не исправит последнюю букву фамилии получателя. Ну и мы с мужем, конечно, слепошарые и беспечные, которые получили по Вотсап фото квитанции с отправлением и не разглядели, что вместо буквы в стоит н.

Мои мужики при любом сбое впадают в уныние и страдание. Одним из вариантов заголовка было Мои дементоры. Я за каким-то хреном, успокаиваю их всегда, вливаю в них против их воли оптимизм и веру в лучшее (да никогда больше). Стелю сыну на пустом месте из кучи одеял лежку. Мы в детстве барбариску бы отдали за право спать на полу. Поздравляю сына с началом половой жизни. Он оценил)

Тут бы мне лечь и отдохнуть. Но надо готовить ужин и сбегать на угол в пекарню за пирогами для прокурора. Ехать к нам далеко и надолго, а к чаю и подать нечего.

В этот вечер я бахнула коньяка, хоть и задумывала быть святой и не пить до пятницы. Но жизнь дороже.

Утром выпорхнула из дома в морозное утро. Ехала и любовалась стеклянными блестками на деревьях, слушала любимую музыку. Это были вторые два счастливых часа на этой неделе.

Приехала за час до прокурора. Визит был подробным, но не противным. Человек реально хотел понять наши процессы и мы разъяснили. От чая отказался, и я его понимаю - риски слишком велики))) Параллельно шла переписка с мужем, узбеком и бабой с Авито. Пообещали, что завтра (то бишь сегодня) левый узбек явится в транспортную и все переделает. Так что вчерашний день прошел нейтрально и я спокойно уснула.

Новый сегодняшний день задребезжал какой-то хренью еще во снах. То на сына орала директриса школы (а он сегодня собрался прогулять денек, чтобы присовокупить к трем выборным дням и отдохнуть), то мы тепло встретились с умершей директором смежного завода. Такое, обычно, к событиям. Уговаривала сына сходить в школу, он в себе уверен. Ну хрен с тобой, золотая рыбка, живи, как знаешь.

На разнарядке выяснилось, что одна работница, которая давно на больничном, завтра едет в город на рентген и прием к врачу. А вовсе не со всеми на избирательный участок. А это косяк. Причем мой. Пошла к ней домой узнавать. Изменить ничего нельзя. Ситуация дебильная. Велено по любви, но чтоб все, как один, но по любви.

Поработала с документами до обеда. Решила прогуляться вдоль новой линии электропередач для железной дороги. Развеяться и восстановиться. Очень люблю ходить пешком, особенно по лесу, лечить душу через глаза. Очередной план рухнул и завалил меня обломками. Рыдала в лесу, слезы горохом катились за шиворот, синицы сочувственно заткнулись и перестали славить эту гребаную жизнь.

Только я взошла на технологическую дорогу под ЛЭП, как прорезался сигнал сотовой связи и муж с тахтой, у которой в процессе транспортировки проломили дно бельевого ящика и сломали его борт. Для человека с руками это не проблема. На фоне моих задач, это - пушинка. Там починки на копейку. Но обрушившееся на меня разочарование и страдание мужа и вторящий ему сын, переживающий эмоции отца, просто высосали из меня остатки сил.

Я поняла, что не пройду этот километр. Впереди маячили рабочие, а я людей больше не могла переносить и ревела уже в голос. Свернула в лес на буранную тропу. Красиво плакала, рефлексировала, фотографировала для этого поста картинки, придумывала к ним подписи и терла левую половину груди. Там тянуло очень сильно. Уговаривала себя не умирать из-за ерунды.

Шла домой, фотографировала уже все подряд, искала красоту. Успокоила себя, на тахту плевать, я сделаю ее краше, чем была, это радость, а не проблема. Проблема в том, что никто не наполняет меня, все только черпают. И когда достигают дна, я ломаюсь. А восстанавливаться они мне тоже не помогают. Чтобы выжить, мне надо избегать семью. Об этом поплакала.

Пришла домой, играла в игрушку на телефоне и думала. Что думать, надо идти доделывать хотя бы рабочие дела. К тому времени муж уже собрал тахту и оскорбленно умолк.

Тут меня осенило, что работнице на прием в 12:30 в город, и я тоже после голосования собираюсь свалить пораньше. Так что она вполне может проголосовать со всеми и уехать со мной. Звоню ей, не берет. Дома нет. Иду опять гулять по той дороге в надежде, что меня съедят волки или хотя бы затопчут кабаны.

Но оптимистам везет и я встречаю на рельсах в составе бригады железнодорожников сожителя той самой работницы. Он звонит на телефон ее дочки, они сидят рядом, две кукушки. Наконец проблема стопроцентной явки в первый день голосования решена.

Улыбаясь, ступаю на дорогу, думаю, дай еще проверю: звоню сыну. У него все хорошо, тахта мягкая, удобная, проблем нет. Мужу не звоню, ученая. Он собирается предъявлять претензию транспортной компании за поломку. Для этого нужны скрины переписок и оплаты. Мне глубоко пофиг, я не собираюсь на это тратить ни секунды жизни.

Солнце светит более приветливо, чем утром, я здороваюсь с рабочими натягивающими кабеля на опоры. Жизнь прекрасна. Но уже твердо решено, что вечером я пью шампанское.

Нагуляла 10000 шагов первый раз с октября. Пришла домой и скинула фотки в хранилище для этого поста. Уже приготовилась писать в ЖЖ. Но поступили нелепые уточнения по завтрашнему дню. Настолько нелепые, что после перезвона с другими директорами я тут же налила и выпила. А тут раз и отмена, неверная формулировка. Нафига нам юристы с неверными формулировками?

Так что вместо таблеток от давления я пью шампанское (кончилось) и белое вино - скоро кончится. Боевые 100 грамм - хорошая вещь, позволяет расслабиться и наплевать.

Картинки в текст вставлять не стала. Вот вам слайды этого дня.

Пошла гулять.







Когда-то эти великаны росли на дальнем берегу болота, здесь жили медведи и мы боялись сюда ходить.





Кедр на болоте.



Они были глухоманью и темным лесом. А теперь так открыты.



Поезда идут по пути, который разведывал Арсеньев, шпалы клал Заболоцкий с пленными японцами.



Вот мостик 1947 года меняют на новый.



А вот же фотка. Иду, реву и думаю, как красиво.



Потом иду домой, смотрю, дрова красивые. Они, правда, весной красивые. Всю зиму мужики на делянах валят лес. И в марте распиливают и развозят по заказчикам. Нам тоже привезли. А это теть Любины. В конце дня, когда я шла домой, решившая все проблемы, этой кучи уже не было. Баба Люба 77-ми лет перевозила тачкой за день.



С моей крыши снег упал - совсем весна уже.



Герой дня - дырка в тахте.



А я к ней уже покрывала во всю выбираю. Подушки скоро шить начну. Ничто меня не остановит.



Я писала этот пост два часа. Выпила полбутылки шампанского и полбутылки белого сухого. Кто в прочтении остограммился - жму руку и целую. Считайте меня коммунистом.

Цветы пахнут и мы проживем)


дачтожэтотакое, работаполитика, пить надо больше, про себя, мало огня, не дождетесь, вести с полей

Previous post Next post
Up