В стране кризис, поэтому реклама с ТВ и прессы перетечет в интернет, во всяком случае - её значительная часть, так как интернет намного дешевле, а продукция и услуги всё-таки нужнадются в том, чтобы мелькать перед глазами потребителей. Вопреки мнению экспертов о том, что во время кризиса бюджеты на рекламу режутся в первую очередь (а это неправильно, так как именно во время кризиса нужно убеждать, что твой продукт - лучшее вложение денег, иначе есть риск остаться без покупателей), я считаю, рынок рекламы в блогосфере раздуется.
К таким размышлениям я пришел давно, и уже существуют реальные инструменты для зарабатков в блогах, о чем можно прочитать в
этом посте.К тому же, самый крупный мелкомонетизированный сервис процветает, меняет свой логотип и интерфейс, и это - малое доказательство моих слов.
Слово - золото! Блогун (инструмент для монетизации блогов) меняет свой логотип.
Узнай подробности на
blog.blogun.ru