в том, что академиков покорит повелитель бури, мне было ясно с самого начала, в его победе я и не сомневался. а вот чем он покорил всех остальных - для меня загадка.
ну типа, практически безупречно выполненная character study с великолепной режиссурой и актерскими работами. чо тут непонятного. великой классикой фильм вряд ли станет, но кино замечательное.
мне совершенно не понятно, откуда в фильме взялись замечательные актерские работы, если я их вообще не увидел: ни одного сильного драматического портрета Бигелоу предложить конкретно мне как зрителю не может. Если кому-то может - рад за них, но я не из их числа. Слова о великолепной режиссуре мне непонятны также: если прием с дрожащей камерой - не творческая необходимость, то это режиссерский выпендреж.
да легко. реннер в главной роли прекрасно отработал, одними скупыми эмоциями, репликами и действиями создал отличного персонажа. фильм хорош как раз именно тем, что характеры в нем полностью раскрываются через действия героев, без всякого ора, громких эмоций и прямых рассказов о самом себе. все три актера на главных ролях показали почти идеальный образец того, что называется subtle acting, и у реннера сильный драматический протрет вышел более чем.
дрожащая камера, когда использовалась, была имхо как раз творческой необходимостью, напряжение бигелоу строит очень сильное (я весь фильм на краешке стула сидел), вытянула прекрасную игру из своих актеров и в целом сумела создать сильное и глубокое персонажное кино вокруг довольно простой морали. поэтому лично от меня ей, как и от критиков и академиков, всяческое признание и уважение. великолепно, да.
напряжение строиться в таких фильмах должно за счет проблемы. а не за счет того, что скоро может взорваться бомба. понимаешь разницу? у бигелоу - второе, а не первое.
и мораль этого фильма не такая уж простая, если ты пока не понимаешь это, то со временем поймешь. другое дело, что бигелоу из-за слабой концептуальной проработанности истории слишком упрощает и утрирует проблему. фильму не хватает глубины.
я тебе свою точку зрения не навязываю, не согласен - ноу проблем. но не надо позерствовать.
Повелитель бури - хороший фильм, но не шедевр ни разу. Зачем его вытащили на Оскар чуть ли не из полного забытья, вполне понятно: чтобы противопоставить "демократическому" Аватару и создать интригу Кэмерон vs. Бигелоу. По-своему интересно получилось, но к кино, конечно, это всё отношения не имеет. ))
Comments 83
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
дрожащая камера, когда использовалась, была имхо как раз творческой необходимостью, напряжение бигелоу строит очень сильное (я весь фильм на краешке стула сидел), вытянула прекрасную игру из своих актеров и в целом сумела создать сильное и глубокое персонажное кино вокруг довольно простой морали. поэтому лично от меня ей, как и от критиков и академиков, всяческое признание и уважение. великолепно, да.
Reply
и мораль этого фильма не такая уж простая, если ты пока не понимаешь это, то со временем поймешь. другое дело, что бигелоу из-за слабой концептуальной проработанности истории слишком упрощает и утрирует проблему. фильму не хватает глубины.
я тебе свою точку зрения не навязываю, не согласен - ноу проблем. но не надо позерствовать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment