Ряд методов, какими «милые люди» могут нас провоцировать на потерю энергии чакр (энергетических центров).
Муладхара
Наводить порядок за другого человека.
Не дать довести начатое дело до конца, закончить высказывание.
Доделывать дела за других людей по своей инициативе.
Демонстрация законченных дел, требующих большого количества времени, фотография построенного дома.
Избыточная номенклатура дел при выполнении действия очень много регламентирующих бумаг.
Свадхистана
Закатить истерику.
Прокрутить «динамо».
Показать отсутствие удовольствия «И это все, что ты можешь?».
Увеличить скорость, суета: «Давай быстренько, быстренько заканчивай».
Извиниться за то, что не понял анекдота: «Когда смеяться-то?»
Манипура
Действия без просьбы и согласия в отношении человека: «Пей давай».
Сравнить человека с кем-нибудь другим, у кого получается хуже, с результатами и деньгами: «Да у меня гораздо лучше получается».
Ненормативная лексика, грубость, мат, приказная форма.
Сделать что-то, вместо другого: «Я сам сделаю».
Оплата счетов финансовых без договоренностей: «Я заплачу».
Демонстрация богатства: «У меня целый чемодан денег».
Демонстрация связей, социальный статус: «Да я с президентом вчера ужинал».
Навязчивость при общении: «Тебе это нужно, я пробуду с тобой месяц».
Игнорирование чужого мнения, перебивание.
Требование подтверждения: «Ты точно этого хочешь? А оно тебе надо».
Опережающие действия попросить что-то сделать, а затем начать делать, это самому.
Вопрос с отсутствием выбора действия надо 5 или 10 определись.
Наказание инициативы, например при выборе решения.
Запрет на выбор чего-либо без объяснений одежда, игрушка, автомобиль.
Перехват инициативы сделать то, что поручено другому.
Анахата
Вызвать чувство вины - «У всех дети заботливые, а у нас …».
Безразличие к подарку, оказанному вниманию, подаренные цветы тут же переподарить.
Вызвать жалость: «Помогите люди добрые, кушать нечего уже месяц».
Разорвать общение (незавершенный танец).
Напоминать о моем сердечном отношении: «Помнишь, я тебе дарил».
Вишудха
Демонстративно уйти с выступления (с бенефиса).
Манерность речи, намеренные ошибки в речи (пародия).
Негативная оценка творчества: «Ты считаешь, что это стихи?».
Подмечать не гармоничности, например, негативная оценка внешнего вида.
Уличить в плагиате.
Аджна
Требовать выполнения директив, без осмысления и мотивации.
Решать задачи за другого человека, подгонять ответ.
Сравнение с другим «более умным».
Проявление избыточной эрудиции, умничанье.
Критика интеллекта и способов мышления: «Какой дурак это написал?»
Хвалить только за то, что совпадает с «правильным» моим мнением.