Nov 23, 2022 13:59
С логистической и нарративной точки зрения это интересно (конечно, это может быть только мне интересно): местная система здравоохранения так устроена, что на местах сидят абсолютно некомпетентные замотанные врачи ( может нам так не повезло, но это факт- количество неправильных диагнозов на душу населения в нашей семье зашкаливает). А в MRI нам все знакомо, все родное. Но и там, конечно, Кафка. Просто Кафка, которую мы знаем, что чуть посидев на телефоне, можно сломать. Ну вот, иду я в родную палату 15 и говорю, я такаято, ходим мы к такой то, такого то числа имели такую процедуру, ждем результата. Мне пишут два телефона, потом я еду еще туда, где процедура происходила, и мне говорят- ага, был такой такого числа, но результаты дать не можем, а только послать консультанту. Ок, я в общем и не ожидала, что мне дадут прям сразу. потом иду в bold street cafe, заказываю свой salmon egg и начинаю звонить. Два телефона конечно unfortunately out of the office, на третьем сидит какаято клуша, но по крайней мере английская клуша, то есть если ты говоришь нормально, то она ( после получаса поиска ника с его ужасно сложной фамилией сидоров) по крайней мере не задает вопросы кто и почему. Она долго мне объяснила, что она не при чем, но напишет той, которая скорее всего при чем. Вторая ( тоже местная и адекватная) перезвонила мне и тоже долго обьясняла, что она не при чем, что она секретарь доктора, который делал процедуру, а не консультанта, который назначил. Как будто мне не все равно, кто, лишь бы выдали результаты и сказали, как лечить. И я с самого начала пошла в ту палату, в которой нас принимают, но принимает practitioner nurse, who is based in another department, она просто использует эту палату для осмотров, а потом она уже вызывает консультантов, в общем я не знаю, где они там сидят, для нас все начинается в палате 15. Кроме того, она мне напоминает, что результаты должны были выдать сразу. Я говорю, какието выдали, но приблизительные, а потом - как же с планом лечения? Так что надеюсь, результаты пришлют. Главное, эта система хотя и ужасно нерационально устроена, что чем ближе ты при смерти, тем она становится четче. Мы уже там были, в середке, и сейчас приблизительно представляем, как и что. Может, так и надо, чем ближе к середине улья, тем больше компетентности.