Как с помощью 15 булочек прорекламировать себя на аудиторию в 1,500,000 человек

Jun 13, 2013 12:25

Оригинал взят у alex_levitas в Как с помощью 15 булочек прорекламировать себя на аудиторию в 1,500,000 человек

Как проинформировать о своих новых услугах целевую аудиторию в сотни тысяч человек, потратив всего несколько десятков долларов?

Южноафриканская сеть ресторанов Wimpy (по формату что-то вроде МакДональдса) решила привлечь в свои заведения слепых и дублировала все свои меню азбукой Брайля. Осталось только проинформировать об этом потенциальных клиентов.

Вместо того, чтобы давать традиционную рекламу, Wimpy изготовила 15 (прописью: пятнадцать) булочек с кунжутом. Совершенно обычных булочек, если бы не одна особенность. Кунжут был не просто насыпан на булочку сверху - из зёрнышек была выложена надпись шрифтом Брайля «100% pure beef burger made for you» («гамбургер для Вас из 100% говядины»).

Затем из этих булочек сделали обычные гамбургеры, угостили ими слепых в трёх разных заведениях для слепых - и засняли на видео их реакцию. После чего добавили к этому видео несколько пафосных слов («впервые в мире люди, использующие пальцы как глаза, смогли не только попробовать, но и "увидеть" свою еду...») - и отправили эту новость в брайлевскую газету для слепых. В итоге об этой акции Wimpy узнали 800,000 слепых во всём мире, информация также попала в социальные сети, видео собрало более 600,000 просмотров на YouTube, рекламная акция получила ряд наград на фестивалях рекламы...

В итоге каждая из «брайлевских» булочек принесла Wimpy по 100,000 контактов в Сети - неплохо для себестоимости менее доллара, правда?

Хотите тоже научиться запускать подобные вирусные акции? Хотите научиться привлекать клиентов - без затрат? Тогда приходите на международную конференцию «Весь партизанский маркетинг» 25-го июня в Москве. Будет много интересных кейсов от их авторов, много маркетинговых методик, много конкретных советов. Приходите!

P.S. 25 июня в Москве пройдёт международная конференция «Весь партизанский маркетинг». Уроки от экспертов по малобюджетному маркетингу и от бизнесменов, использующих партизанский маркетинг, помогут Вам поднять прибыль без затрат. Впервые в России выступит по телемосту Джей Левинсон, «отец партизанского маркетинга». Приходите на конференцию!

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров

маркетинг

Previous post Next post
Up