Я думаю, все в курсе, что всё население Земли делится на две основные группы: 1) те, кто любит официальный стиль одежды и 2) те, кто не любит официальный стиль одежды.
В неопределенно далеком будущем я предвижу глобальную и кровавую битву этих двух враждующих кланов. Битву, которая по своей жестокости и силе затмит все предыдущие войны между народами, религиями и цивилизациями. Битву, которая оставит на планете лишь немногочисленные ласкутья выжившей человеческой рассы. Битву, после которой мы не сможем смотреть друг другу в глаза.
Но, повторюсь, это все произойдет
только в очень, очень далеком будущем. Лично мы от этого не пострадаем. А пока... мы лишь наблюдаем, как на самом одноклеточном и хордовом уровне начинаются зарождать причины и предпосылки этой жуткой катастрофы.
Не буду скрывать, что я принадлежу ко второй группе. И мне в основном везло с
местами работы в том смысле, что стиль одежды там был ненапряженный. Несмотря на расслабленность дресскода, работали люди согласно своим психо-проф-личностым характеристикам: ленивые ленились, калымщики калымили, трудоголики трудоголили, лидеры лидировали, лузеры лузеровали.
По моему убеждению такая же картина вырисоввыалась в организациях с деловым дресскодом. Именно поэтому я не понимаю, почему во многих конторах поддерживают культ делового стиля в одежде, если костюм никак не сможет сделать из лузера "отца нации".
В моей теперяшной конторе установился стиль кэжуал с элементами корпоративной ненависти к джинсам. Но и тут есть послабление: раз в год на мероприятии по сбору средств для кормящей нас организации "
United Way" можно накупить cпециальных стикеров, позволяющих спойкойно появляться на работе в чем угодно.
Но история не про это. А про то, что когда вводился запрет на джинсы, один из его авторов сам ходил в джинсах. Я типа решил прояснить вопрос, почему они сами нарушают своё же нововведение. Ответ меня поразил. Оказалось, что товарищ носил не джинсы, а деним. Лично я, как имхо подавляющее большенство людей, знаю, что джинсы и деним означают один продукт человеческого труда и потребления. Но спорить не стал, ибо теперь когда кто нить заикаится на счет того, что у меня джинсовые штаны, я им божусь, что это деним, и с искренним выражением лица предлагаю вывернуть мои штаны в поисках бирки с соответствующей надписью. Сегодня, например, начальница, получив от меня ответ, что мои штаны - "деним", начала сама мне доказывать, что, мол, да, на мне, так и есть, деним. Он самый!