Каждый год в Москве погибает более 20 пассажиров маршруток, еще более 200 человек госпитализируются.
Да, банально потому что водители маршруток не соблюдают правила дорожного движения. Почему? Потому что в рамках транспортной системы города до сих пор не было выработано никакой системы стимулирования снижения аварийности и повышения качества услуг.
Кстати говоря, согласно результатам всех опросов, небезопасность проезда в маршрутках - это как раз то, что беспокоит граждан больше всего.
Чтобы можно было не волноваться за уровень профессионализма водителей маршруток и за состояние подвижного состава частных перевозчиков, и чтобы за это РЕАЛЬНО кто-то отвечал, чиновники предлагают заключать контракт между городом и перевозчиками.
В такой системе отношений «город - частные перевозчики - граждане» выигрывают все. Город сможет устанавливать требования для частных перевозчиков и таким образом вовлечет их в свое правовое поле. Частные перевозчики получат мандат доверия от города, что должно отразиться и на их привлекательности в глазах граждан.
А граждане выиграют больше всех. Качество услуг будет расти, и стандарты безопасности совершенствоваться.
Собственно, разве не это главное для пассажиров?