Несмотря на то, что в наследии Карло Маратта множество картин в мировое пространство попали в основном религиозные, причём с одинаковым сюжетом. Кто спорит, Мадонна с младенцем вариант беспроигрышный.
Автопортрет
Карло Маратта, также Маратти (15 мая 1625, Камерано близ Анконы - 15 декабря 1713, Рим) - итальянский живописец, рисовальщик и архитектор эпохи барокко, художник-портретист академического направления римской школы.
Талант художника проявился у К. Маратта ещё в детстве. В возрасте 12 лет был отправлен своими родителями в Рим, в обучение к живописцу Андреа Сакки. У Сакки Маратта оставался на протяжении многих лет и рассматривал его всю свою жизнь как старшего друга и учителя.
Карло Маратта «Мадонна с младенцем», 1660
В 1650 году к молодому художнику приходит известность - после того, как он удачно выполнил заказ на алтарную картину, Маратта был представлен папе Александру VII, который затем обеспечивал художника заказами. Ряд алтарных полотен работы Мапатта до сих пор находятся в римских церквях.
В 1700 году художник становится президентом римской Академии Святого Луки.
В 1704 году К.Маратта был посвящён папой Климентом XI в рыцари, награждён церковным орденом и становится придворным живописцем французского короля Людовика XIV, который был покорён искусством мастера, увидев его полотно, изображавшее Дафну. В то же время Людовик разрешил К.Маратта продолжать свою работу в Риме.
Карло Маратта - «Святая ночь» (1652)
Был также талантливым архитектором, разработавшим проекты многочисленных зданий.
Карло Маратта « Мадонна с младенцем»
Купание Дианы, 1684