Константин Иустович Боханевич (родился 25 мая 1888 года -1963) - инженер-конструктор, кораблестроитель, главный конструктор по корпусу гидрографических ледокольных судов типа «Георгий Седов», ледокольных пароходов «Дежнев» и «Леваневский», ледоколов типа «Иосиф Сталин», судов типа «Анадырь» и лесовозов типа «Максим Горький».
К сожалению не нашёл в сети ни одной фотографии Константина Иустовича.
В 1911 году окончил кораблестроительное отделение Петербургского политехнического института.
Продолжил обучение на последнем курсе Кронштадтского морского инженерного училища военного флота. 1 января 1912 года юнкер К. И. Боханевич был произведён в корабельные гардемарины-судостроители, а 5 октября 1912 года в подпоручики корпуса корабельных инженеров.
В 1912-1919 годах работал на Балтийском и Адмиралтейском судостроительных заводах. Участвовал в постройке линейных кораблей «Севастополь», «Петропавловск» и линейного крейсера «Измаил».
«Петропавловск» - линкор русского и советского Балтийского флота, третий (по дате закладки и дате спуска на воду) линейный корабль типа «Севастополь».В строю с 1914 года (в 1921-1943 назывался «Марат»). Участвовал в Первой мировой войне, Гражданской войне, Советско-финской войне и Великой Отечественной войне во время обороны Ленинграда.
6 декабря 1914 года был произведён в поручики корпуса корабельных инженеров.
С 1925 года работал в Центральном бюро морского судостроения, с 1936 года - в ЦКБ по проектированию гражданских судов («Балтсудопроект»). Был главным конструктором по корпусу гидрографических ледокольных судов типа «Георгий Седов»
, проектов ледокольных пароходов «Дежнев»(заложен 15 ноября 1935 года на судострительном заводе № 194 им. А. Марти, спущен на воду в сентябре 1938 году) и «Леваневский»,
ледоколов типа «Иосиф Сталин» проект № 51, которые строились на Балтийском судостроительном завод № 189 имени С. Орджоникидзе в Ленинграде,
Сибирь (построен как И. Сталин) - первый линейный ледокол построенный в СССР. Головной корабль проекта 51 в серии из четырёх ледоколов.
судов типа «Анадырь» и лесовозов типа «Максим Горький». (марок с этими судами нет)
В послевоенные годы К. И. Боханевич был главным конструктором сухогрузных судов типа «Днепрогэс» дедвейтом 7250 т и транспортных рефрижераторов типа «Актюбинск» дедвейтом 6040 т (главные конструкторы К. И. Боханевич, затем Н. Ф. Щукин). Шесть судов типа «Днепрогэс» (ММФ) были построены на Черноморском заводе, а на Балтийском 14 судов типа «Актюбинск» (МРХ).
Награждён орденом Ленина.
Константин Иустович Боханевич умер в Ленинграде в 1963 году.