Mar 21, 2011 07:03
Шлялся весь вечер и всю ночь. Пил, помнится, коньяк, да точно коньяк, с какими то людьми на лестничной площадке дома где-то в районе Лиговского. В компании были две малолетние первокурсницы, и одну из которых я клеял. Вспоминал потом с отвращением к самому себе. Как я мог!? Она же возраста моей родной сестры…!
Раннее воскресное утро было теплым и тихим. Распухшее от алкоголя и бессонницы сознание, не совсем адекватно воспринимало реальность, но было до офигения хорошо. Очень хорошо . Приятно и легко. Все вокруг стало каким-то более значимым и интересным. Ярким и даже любимым.
Потом был некий «общепит», я забрел туда случайно, в поисках места где можно было позавтракать в это время. Зал напоминал нечто между столовой и хорошим, дорогим кафе.
Как выяснилось потом, это была столовая гостиницы. Толком позавтракать не получилось. Зато нашел поблизости круглосуточную закусочную и утолил голод шавермой и кофе. Потом зашел в другую закусочную и еще раз утолил голод еще одной шавермой и кофе. Обожаю шаверму.
Я смотрел на просыпающийся город и радовался, грелся на солнышке и просто торчал от этого состояния! Люблю это ощущение «начала», начала чего-то нового и не известного. Я был совершенно свободен на весь день! Единственное, что не давало покоя это мысли о ней, я не видел ее уже почти неделю. И как пелось в одной песне «Словно я из железа а где-то магнит…» Магнит жил в г. Шлиссельбург.
Я знал лишь имя, телефон и то, что она там живет. Интересное название, подумал я, помнится там еще кое какие достопримечательности есть…
Я спустился в метро, доехал до ул. Дыбенко, и купил Колы и фляжку коньяка. Без этого продолжать день было просто нельзя. Этот коктейль вообще стал неотъемлемой частью того лета. Об этом позже. Потом сел в автобус, и первый раз выехал к Ладоге.
Было уже часов 10 . Я знал, что она обычно не спит до 6-7 утра и беспокоить ее в это время не стоит. Тем лучше, подумал я, и пошел изучать окрестности.
Не смотря на громкое название, городок не производил особого впечатления. Не считая крепости «Орешек» до которой еще нужно было доплыть, из интересного были лишь заброшенные канальные шлюзы, живописно заросшие травой, небольшой открытый музей военной техники и кладбище кораблей где покоились буксиры катера и не большие речные танкеры. Канал длинной в пару км. был просто набит этими судами и никем не охранялся. Одержимый диким любопытством я полез их исследовать. Но развлечение было не долгим и т.к. времени было еще дофига, нужно было придумать себе новое, что я и сделал. Над городком красовалась маленькая так же, явно заброшенная водонапорная башенка. Как любитель крыш, высоты да и вообще, всякого доступного экстрима я не мог пройти мимо. Вид с верху впечатлил чуть больше :). Поднимаясь я думал только о достижении цели т.е. наивысшей точки, спускаясь же, я все больше трезвел и мои руки тряслись от страха, глядя на ветхость конструкции стало понятно на сколько я рисковал! Далее следовала бесцельная прогулка по улицам, улочкам, закоулкам, и прочим мало интересным местам, нагнавшая лишь аппетит. Гуляя я рассуждал, о том как тут живут люди, т.е. как же они тут живут то!? Ну есть конечно свои прелести но скукота же все это перекрывает... Кроме усиления аппетита размышления так же ничего не принесли. Как оказалось, шаверма, в тех местах совсем не популярное блюдо, Обедать пришлось пирогом в кафешке со стремным названием ( забыл, потом уточню). Время близилось к часу дня и я решил, что пора звонить, в то время как мой телефон почти уже решил сдохнуть, дав мне одну 30 секунд на разговор в котором я только и успел, что узнать улицу и номер дома. Номер кв. услышать уже не пришлось. Я был взбешен не знанием местных аборигенов своего малюсенького городка. Дезинформированный я нарезал несколько кругов по окрестностям и таки вышел на нужную улицу и дом. Удовольствие от нахождения вместе, по определенным причинам, продлилось весьма не долго. С ощущением не удовлетворенности, глупости и внутренней тяжести я садился в обратный автобус.
День закончился несколько грустнее.
День из лета