(no subject)

Jan 16, 2010 16:00

Что-то давно я не выступала на тему моих любимых пациентов. Клиника, это, конечно, не так захватывающе, как больница, но тут своя специфика - кадровые военные.
Позвольте пояснить. На примерах.
Приходит генерал. Да, тот, из предыдущего поста. Ему надо сделать кардиограмму. Замечательно, все стоят по стойке смирно, и с наслаждением, переходящим в экстаз, сделали бы ему кардиограмму, но... в клинике кадровиков кардиограф сломался. Он в починке. разумеется, это значит, что всех сразу надо отдать под трибунал, но выход есть! Второй кардиограф исправен и находится в двадцати метрах от нашей клиники, в клинике срочников (грубо говоря - обычных солдат). Я вежливо обьясняю генералу, всем своим хребтом выражая уважение к красивым загогулинам на его плечах, что ему нужно пройти до выхода из клиники, но свернуть не налево, а направо, и там спуститься по ступенькам. Генерал отрывисто говорит "хорошо" и выходит. Скажете, все просто? Хренушки. Все, даже прапорщицы, которые не могут сложить два и два, а писать уже разучились даже на компьютере - все находят запасной кардиограф без проблем. Но генералу, видимо, на церемонии вручения погон удалили моск. Он возвращается, и тут начинается очень скучная армейская волокита под названием "всем пизды дают". Я под раздачу не попала, потому что ранг у меня слишком низок, влетело командирше и заведующей. В общем, так им и надо, хотя они вообще ни при чем. Так, для приличия.
А знаете, почему генерал бушевал? Не потому, что от него кардиограф спрятали, а потому, что его надо было соответственно его званию ПРОВОДИТЬ до кардиографа. Чтобы бедняжка не заблудился.
Пример номер два. Приходит ко мне беременюшка. Я, говорит, хочу зайти сегодня к гинекологу твоему. А у него, между прочим, даже срочные очереди забиты на две недели вперед! А что произошло, спрашиваю. Не твое это дело, пусти меня к нему! Я, говорю, специально здесь сижу, чтобы определять причину и степень срочности твоих требований. Могу позвонить ему и проконсультироваться, но мне нужно знать, что с тобой. Все 250 беременных он сегодня принять не сможет. Говорит, у меня сыпь на пузе. Я говорю, так это тебе не гинеколог нужен, а кожник. Нет, хочу к гинекологу, а если ты меня не пустишь, в приемный покой пойду! Это она мне так угрожает. Да пусть катится! А через три часа прихожу к своему гинекологу закрыть все темы на сегодня, а он мне и рассказывает, что эта зараза к ему чуть ли не вломилась без моего ведома, заимела ему мозги и только в конце сообщила, что без очереди пришла! Жаль, я тогда на обеде была, хрен бы она к нему зашла, я бы его предупредила...
Звонит мне бабища по телефону. У меня, говорит, грибок. Ну, грибок и грибок. Нет, ты мне выпиши два больничных, я и так знаю, что у меня, а в клинику мне переться не с руки, я живу далеко. Широка ты, страна моя родная, не доедешь. Я ей вежливо обьясняю, что а. за грибок больничных вообще-то не дают, ибо не мешает труду на благо общества и б. я ее вообще не знаю и без обследования - хоть увидеть ее! - ничего давать не могу. В ответ несутся вопли, что она растакой майор такого-то подразделения, столько лет отдала родимой армии, что лечат ее отвратно и все козлы, а она будет жаловаться.
И таких случаев прорва.
Подчеркнуть: я отношусь ко всем пациентам корректно. Одинаково я к ним отношусь. Вне зависимости от звания, я, дура никчемная, хочу дать им нормальное лечение. Мне кажется, что это правильно и морально. О беременных и говорить не приходится - и их только что не облизываю, по выходным на звонки отвечаю и консультирую, всех врачей подмазываю, чтоб им побыстрее очереди делать. Но надо же совесть иметь! Совесть, други!

медсестринское

Previous post Next post
Up