вот так должны выглядеть ваши конспекты

Oct 05, 2014 14:15

Оригинал взят у alykel_hater в Самообразование в картинках
Оригинал взят у relax_action в Самообразование в картинках
Вот так всегда: ходишь, ходишь в школу, а потом - бац! - и вторая смена. (с) Большая перемена

Почему-то именно эта цитата у меня всплыла в голове, когда Леша grecha2000 сегодня опубликовал сканы конспекта для повторения авиационного и не только английского.
Мне почему-то сразу вспомнились мои институтские конспекты, где я для наглядности себе тоже рисовала картинки, но понятные только мне.
Вот почему у нас не делают таких учебников, по которым одно удовольствие учиться. Да, это всего лишь конспект, но посмотрите с каким трудом и удовольствием он сделан.
К сожалению ни я, ни Леша не знаем автора, мб он найдется?



Леша выложил картинки небольшого размера, но любезно прислал для публикации большие.
Под катом картинки для лучшего изучения)))


02 Для начала проверим свои базовые знания английского языка.


03 Я помню еще в школе нас мучили ИНГовыми окончаниями


04 Указательными и притяжательными местоимениями


05


06 Я пару часов только сидела и наслаждалась иллюстрациями. Текст запомнился автоматически.


07 Чувство юмора у некоторых картинок просто замечательное)


08 Но перейдем к изучению матчасти


09


10 to display - просто прекрасно!)


11 Поговорим про радиообмен


12 и про ditch


13 и про turbo jet))


14 Изучим основы метеорологии


15


16 Метео-минимумы


17 Научимся правильно расшифровывать TAF


18 И наблюдать погоду


19


20 Изучим документацию ИКАО


21 И полеты в воздушном пространстве


22


23 Изучим структуры воздушных трасс


24 И общие графики движения


Я думаю, что после изучения такого конспекта у многих в голове информация не то, чтобы осела, она укоренилась.
Побольше бы таких конспектов. Ведь есть люди, которые текст после прочтения не запоминают, а с наглядной картинкой текст сам запоминается.

ЗЫ Для скачивания архив по ссылке https://cloud.mail.ru/public/a50db11f663e%2FISKRATOV.rar

образование, прикол

Previous post Next post
Up