Сегодняшнее сообщение о деятельности Маска напомнило мне давний случай. Я работала на заводе. У нас было небольшое бюро, занимались мы автоматизаций процессов подготовки производства.
БАС, 1978 год
Коллектив был небольшой, поэтому мы отмечали все события друг друга - дни рождения, рождение детей, повышение категории... Завод- режимный. Выйти без увольнительной можно только в обеденный перерыв и после сирены. звучащей в конце рабочего дня.
Накануне дня рождения одного из сотрудников мы традиционно сбросились по 3 рубля и отправили одну из сотрудниц искать подарок. Ее отсутствие во вторую половину дня мы ее прикрывали.
На следующий день она нам представила отчет: подарок, автобус, цветы, открытка и ... «закат -15 копеек». Мы, конечно, спросили на какой закат пошли копейки. Женщина объяснила, что они у нее куда-то закатились в автобусе... С тех пор когда мы не могли что-то найти в своем бюро, то всегда говорили: «Закат!»
А вспомнился мне этот «закат» потому, что прочитала очередную новость от Маска. Глава департамента эффективности государственного управления (DOGE) Илон Маск 8 февраля заявил, что министерство финансов страны ежегодно выплачивает пособия на сумму $100 млрд неустановленным лицам.
Вчера мне сказали, что в настоящее время более $100 млрд в год выплачивается лицам без номера социального страхования или даже временного идентификационного номера. Если это правда, то это крайне подозрительно. То есть $50 млрд в год или $1 млрд в неделю!
Вот это «закат»! Навального на них нет.