Пятница 13 у меня все еще длится. В 15 часов мне нужно было быть в поликлинике на ФГС желудка. Я в четверг после 18 ничего не ела, утром в пятницу выпила стакан кипяченой воды. В 13 часов мы уже были в поселке, что расположен в 22 км. от моего дома. Там новое кладбище,его в 2020 только организовали. Оно расположено неподалеку от коттеджа моего брата, тетя Валя завещала похоронить ее там.
Плакал непрерывно ее правнук. Мы все сумели сдерживать свои эмоции. Правнук - курсант первого курса морской академии. Интересная судьба у этой моей родни. Мой двоюродный брат, который старший сын тети Вали, с детства был полным мальчиком, потом парнем. Конечно же, пережил буллинг. После окончания школы запил. И пил лет 6 или 10. Не так чтобы валяться, он завербовался на стройку эллинга в Большом Камне - там сейчас завод «Звезда». Жил в общежитии, ну и пил. Он приезжал домой несколько раз в месяц, мать видела, что сын спивается. Каким-то образом тетя Валя уговорила сына пройти лечение.
И вот Виктору уже 33 года, он полноват и холост. Коллеги тети Вали сказали, что в их магазине в подсобке живет молодая женщина с малолетним ребенком, она за койку и похлебку строжит магазин. Пошли мать с сыном в этот магазин, вызвали женщину. Виктор сразу сказал: «Пойдешь за меня?» И та согласилась сразу! Тетя Валя жила в большом доме, который построили еще при СССР для руководящих работников шахты. Муж тети Вали умер давно, младший сын с женой отстроили себе трехэтажный коттедж, так что для молодой семьи места было достаточно. А еще Виктор на машину заработал на том эллинге, так что после подсобки - рай. Двухлетнего мальчика Виктор усыновил. Потом они и общего сына родили. Тогда все скинулись и купили однокомнатную квартиру для тети Вали и стали жить - поживать одной семьей в просторном доме. Младший сын был бедовый, в 20 лет погиб, но это - другая история.
Усыновленный ребенок лет в 15 узнал, что папа, бабушка, дядя - все не родные. Немного погоревал. Но потом у них все наладилось. Отец пережил инфаркт, поэтому решил переписать дом на приемного сына. Ехал к нотариусу, и у него оторвался тромб. Полно народу в автобусе, станция скорой помощи в одном квартале... Не спасли. Как рыдал приемный сын. Он на кладбище все время твердил: «Папа, папа, папочка».
Женился он в 24 года, жену привел в этот дом, уже к своей матери. Родился в молодой семье мальчик. Тетя Валя жила неподалеку. Она до пенсии работала учительницей, поэтому много занималась с правнуком. Мальчик в 7 лет попросился в кадетский класс. Так гордился формой, выправкой. Он и был там одним из лучших. А родителям пришлось ежедневно возить сына за 12 км. в эту школу. Трижды наш кадет маршировал в кадетском строю на Красной площади. В этом году поступил в Морскую Академию на бюджет.
И вот этот «стойкий солдатик» не сдерживал чувств, он рыдал, гладил руки тети Вали, не отходил от гроба до последней минуты. И как вам такой «зов крови»?
В поликлинику я успела. Пришла к кабинету - а никого нет. Дверь открыта, за компьютером сидит бородатый мужчина лет 40. Спрашивает меня: «Что вы хотели?». «Лампочку проглотить», - отвечаю. А оказалось, что в городе произошла авария на водоводе, и в поликлинике не работает ни один процедурный кабинет. Спросила - зачем ему вода, ведь у меня есть салфетки, простынка, полотенце. Врач же возразил, дескать, для промывки аппарата после каждого больного ему нужно 50 литров воды.
Я посмотрела в его журнал - там записано 10 человек. Удивилась: это вы 500 литров воды за смену тратите? Мужчина немного засмущался. Вот теперь я забоялась...
Пришла домой, а по всем местным каналам и во все сетях показывают как наш мэр с 4 утра находится в зоне порыва магистральной линии водовода. Для комплекта там еще и прокурор города и еще какие-то чиновники. У меня дома скважина, но родственники сказали, что вода у них появилась поздно вечером.
А на ФГС мне теперь в среду идти, и опять - после обеда. Но, видимо, на кладбище я простудилась. Температура, сопли. Стараюсь усиленно поправиться к среде!
В одном повезло - всех гостей удалось уговорить перенести празднование дня рождения мужа на 14. Так душевно посидели. Пили-ели, парились, песни пели.
Мужчины ушли в дом, а мы с женщинами маски делали, массажики всякие. А вода у нас своя - в скважине. Только если свет отрубят ее не будет.
Кстати, а зачем соски холодной водой обмывать? Этот плакат довольно старый.